После долгой езды в течении всего предыдущего дня на утро после предварительного прогрева машины при включении коробки на Д ощущение того что машина трогается с 3 передачи, и при переключении с Д на Р происходит сильный толчок (аналогично и в обратной последовательности) при глушении не прогретой машины с положения парковка машина не заводится как будто не выключена передача (заводится только с нейтрали) после прогрева машины до рабочей температуры двигателя (движения на машине минут 15-20), глушения и повторной заводки двигателя проблема пропадает т.е. коробка работает в штатном режиме, переключение с Д на Р мягкое и плавное.
АКПП переходит в аварийный режим вследствие какой-то ошибки, скорее всего, из-за загрязненного масла. Необходима диагностика и, скорее всего, замена масла, но поэтапная, как лучше сделать - подскажут в сервисе
Одесса, Mercedes-Benz E-Class
Диагностика АКПП результатов не дала - ошибок нет. Масло менял с периодичностью 3-5 тыс. км (3 раза) но результат не изменился.
Алма-Ата, Opel Vectra
Диагностика АКПП результатов не дала - ошибок нет. Масло менял с периодичностью 3-5 тыс. км (3 раза) но результат не изменился.