Две недели назад поменяли в автосервисе топливный бак, проехал литров 20 солярки, за неделю или (оставалось еще 10-15 литров), в один прекрасный день машина как всегда завелась, отъездила полдня и всё раз заглохла на ходу (5 км/час, на малых оборотах) и больше не заводится ни с троса ни как? С чего начинать?
С проверки обратки. Проще всего определить наличие топлива по обратке. Но это только один возможный дефект. Исключить нельзя ничего, в том числе и поломки самого двигателя или ТНВД...
Обратку проверили от топливного фильтра (по капотом) до бака. Почему-то в новом баке (в "стакане") было много "грязи". Всё вычистили обратку продули опять же от топливного фильтра до бака.
Санкт-Петербург, Opel Vectra
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Причём тут проверка обратки?! Проверка поступления топлива из снятой обратки! Должно там потихоньку течь при прокрутке...
Обратку в каком месте снимать, чтобы проверять " Должно там потихоньку течь при прокрутке..."
Санкт-Петербург, Opel Vectra
* Ответ этого пользователя не является экспертным
В любом доступном. Должно течь несильно. Если вообще не течёт- подачи нет, если сильный напор- форсунки не открываются... Это всё известно спецам, с дизелем лучше обратиться к ним...