Здравствуйте, Вы заменили ступицу, но не сам датчик ABS, возможно он неисправен, либо дело в проводке или контактах на нем, в этом случае нужно прозванивать мультиметром. Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелите провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв. Если вышеописанный тест проходит, то переключаете мультиметр в режим измерения по напряжению, раскручиваете колесо до 50 об/мин и измеряете напряжение, выдаваемое датчиком. Величину напряжения где-то около 2 В (на всех датчиках одно и то же).
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108