Здравствуйте,без должного оборудования найти неисправность сложно. Для выявления нужен быстродействующий прибор мотор-тестер или осциллограф. Нужно проверить приходит-ли сигнал с блока управления на модуль зажигания. На фото видно, что контакт 1 и 2 это питание модуля, а контакт 3 и 4 это входы для управления модулем 1 и 4 цилиндра и 2 и 3 цилиндра. Нужно сделать замер, если сигнал на фишку не приходит на фишку, нужно проверять их на блоке управления на контактах С14 и D14. Если сигналы не наблюдаются, то вероятно вышел из строя выходной ключ (транзистор), если сигналы есть, нужно проверять проводку, от блока к модулю обрыв провода. Ошибка P1231 говорит о неисправности реле топливного насоса, но к зажиганию имеет отдалённое отношение, к тому-же она могла появиться из-за севшего акб, или вынутого реле во время поиска неисправности.
Сумы, Peugeot 605
Так искра есть на всех свечах. А вот форсунки почему-то не работают только 2 и 3. Я их и местами менял. Вторую ставил вместо первой, а третью-вместо четвертой. Разницы нет. Так же не работают 2 и 3 цилиндры.
Воронеж, Opel Tigra
Вы писали, что заменили модуль зажигания, по этому я решил, что у вас нет искры. Я изучу схемы, и опишу метод проверки цепи управления форсунками.
Сумы, Peugeot 605
Спасибо. Буду ждать.
Воронеж, Opel Tigra
Здравствуйте, приношу извинения за задержку, но по вашему описанию причин осталось не так уж много, это по прежнему остаётся проводка или выходные ключи (транзисторы), так-же в этой цепи и задействовано и реле по которому вы есть ошибка, оно питает все форсунки и и топливный насос. Но + питания форсунок подключены параллельно, и причину нужно искать в управляющем минусе. Управление форсунок с блока ЭБУ выходит по ножкам: 1 форсунка С4, 2 форсунка С3 3 форсунка С2, 4 форсунка С6, если на этих нога нет импульсов, то нужно ремонтировать блок ЭБУ или менять на другой.