Все вопросы о Opel

Глубина протектора зимних шин.

Добрый день! Введена новая норма глубины протектора дял легковых автомобилей зимой 4 мм, а интересно у новых шин какова глубина протектора? Такое ощущение, что новые зимние шины уже практически не соответствуют требованиям, с уважением Михаил.
10 ответов
  • Здравствуйте. В зависимости от типа рисунка, производителя, модели покрышки, начальная глубина протектора равна 8-10 мм.
    После износа верхнего слоя, когда прорези для ламелей сотрутся, и остаточная глубина будет менее 4 миллиметров останутся пустые блоки без грунтозацепов, и покрышка не способна будет выполнять те требования, которые для нее предоставлены.
    Вот по таким причинам, вводятся жесткие рамки эксплуатационных характеристик.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Уважаемый Егор! То есть по Вашему мнению раньше, когда допуск был 1,6мм, а качество резины ни в какое сравнение с современными шинами не шло, безопасность не учитывалась, а теперь вдруг спохватились и изменили требования, почему то мне кажется, что такое изменение продавили продавцы автошин. Особенно это кажется достоверным на фоне других изменений законодательства. С уважением Михаил.
    Кемерово, Opel
  • Добрый день, Михаил.
    Каждое мнение имеет право на существование.
    Ранее, когда автомобильная промышленность была только в разворачивании своих потенциалов, то никто не мог предположить, что в недалеких 2010-2020 годах современные автомобили так изменятся.
    То есть, в 70-80 годах прошлого веке, автомобили СССР, в лучшем случае могли развивать скорость порядка 150 км/ч(не учитывая гоночные автомобили, или "лихачей" которые были, есть, и будут).
    По городу, скорость движения вряд ли превышала 60 км/ч, так как даже динамических характеристик не очень то и хватало ездить быстрее.
    На сегодняшний момент - все кардинально изменилось.
    Многие и по городу "катают" больше 100, и никого это не удивляет.
    Вот, собственно, и сам ответ на вопрос - спрос рождает предложение, когда нет смысла ужесточать(нет возможности) меры безопасности, этого не делали, ровным счетом, как и активная/пассивная безопасность автомобиля(посмотрите краш-тесты советских автомобилей).
    Сейчас же, минимально допустимая высота протектора - это 4мм для зимних шин.
    Если Вы с этим не согласны, дело Ваше, как и Ваша собственная безопасность.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Уважаемый Егор! Согласен, что идиотов гонщиков хватает, то есть как я понял наше правительство заботится о нарушителя, хотя скоростной режим согласно правил остался неизменным. Естественно, что моя безопасность как и безопасность моих пассажиров меня очень беспокоит, в связи с чем я при выборе автомобиля, естественно исходя из финансовых возможностей выбрал максимально доступную мне по безопасности модель. Но по советским автомобилям не надо говорить что они ездили только 60 км/час, просто наверное люди были ответственнее, да и количество авто ни в какое сравнение не идет. Хотя Ваша логика не совсем понятна мне, Законодательно изменять глубину протектора это мизер для безопасности, а почему бы не ввести обязательные подушки безопасности, включая и на бампере для защиты пешехода или делать перед авто из мягкого материала, дурных предложений может быть море и я не сомневаюсь если властьимущий наладит выпуск автономных подушек безопасности, то они точно получат законодательное добро. Почему я сделал свой вывод он основан на примере деньгоприносимых кому то законов о детских креслах, вещь полезная и необходимая, но сколько говорили необходимость их определяется не возрастом ребенка а его параметрами, извините за такой термин, моего друга оштрафовали за отсутствие кресла 10 летнего сына у которого рост 163 и вес под 60 кг, ну нет такого кресла в которое он влезает, а вот то что рядом сидела жена с ростом 151 и весом 46 кг инспектору "до лампочки", да и у меня внуку 11,5 лет рост и вес сопоставим с параметрами жены, в кресло едва влазит, так что жизнь показывает что мое мнение имеет право на существование, как собственно и Ваше. С уважением, Михаил.
    Кемерово, Opel
  • Уважаемый Михаил! Касательно скоростных режимов, и общей скорости потока, я думаю и говорить не нужно, с годами он возрастает, Вы и сами это знаете.
    Мой посыл был адресован Вам чтобы донести информацию касательно технического прогресса, а не каких-то заоблачных идей по спасению человечества.
    Возможно, через десятку лет, и будет обязательна подушка безопасности в машине, и наружные устройства безопасности для окружающих.
    Говорить о этих вещах можно до бесконечности.
    Если говорить касательно шин, о чем собственно и шел разговор, то скажу, что по мере роста технического прогресса в массовое производство вступили зимние шины, которые эффективно работают при высоте протектора свыше 4-5 миллиметров, в подтверждение тому масса независимых тестов, и выводов экспертов. Если Вы с ними не согласны, что очевидно, то можете эксплуатировать автомобиль в частности в зимнее время, на тех шинах какие Вы считаете подходящими для этой поры года, и Вашего автомобиля.
    После, обжаловать в суде возможные штрафы, или оплату ущерба, например по факту ДТП.
    Херсон, Skoda Octavia
  • В добавок, хочу отметить, что правила техники безопасности написаны кровью, начиная с обращения с оружием, огнем, пренебрежением какими-то средствами защиты, или предотвращения ЧС.
    В данном случае, учитывая современные мерки и требования в эксплуатации транспортных средств, глубина протектора зимних шин, это отнюдь не происки капиталистов, или маркетологов. Это реальная мера, которая повышает сцепление покрышки автомобиля с дорожным покрытием, что на прямую влияет на безопасность движения.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Уважаемый Егор! 30 лет прослужил в МЧС и про предупреждение и ликвидацию ЧС в курсе не по наслышке и только в последнее время документы подготовленные МЧС идут в прямое противоречие с фактами написанными потом и кровью (частично наверное и моими) и элементарный анализ показывает что везде зарыто, где глубже, где мельче сокращение расходов власти и увеличение нагрузки на личность. По вопросу шин полностью согласен с Вашим ответом о том, что чем новее шины (больше протектор) тем выше сцепление, нет вопросов. Но если можно Ваше мнение по последнему изменению в законе о детских креслах, с точки зрения безопасности а не прибыли, недавно купил адаптер, сертифицированный, который реально не нужен, внук ростом и весом с жену и штатные ремни ему самый раз, и вот изменение, а кто то выкупит у меня его или ...
    Не принимайте близко к сердцу я просто высказываю свое (возможно и неправильное) мнение. Последняя переписка с представителями страховщиков закончилась их ответом Вы ЛОХИ все равно будете нам платить сколько скажем и ни куда не денетесь, вот и ответ на все вопросы.
    С уважением Михаил!
    Кемерово, Opel
  • Если говорить о шинах, о чем мы с Вами ранее начинали диалог, то реальные данные говорят сами за себя, что минимальная толщина протектора должна составлять какую-то величину, так как после, шина срывается в юз, и автомобиль становится неуправляемым.
    Над разработкой шин в частности трудятся сотни, если не тысячи специалистов, чтобы сделать их более качественнее, и надежнее. И это отнюдь не вымысел, а реальный факт.
    Если говорить о детских сидениях, то сколько людей, столько и мнений. Лично я, не думаю что кресла придуманы и внедрены как средство для сбора денежных средств.
    Так как в случае если будет ДТП с вредом здоровью несовершеннолетнего пассажира, ребенка, могут возникать споры касательно того, нужно было его дополнительно фиксировать(кресла, ремни и т.д.), пусть ребенок даже обладает отличительными физическими данными, не свойственные его возрасту.
    Здесь поднимается вопрос не только здравого смысла, но и с юридической точки зрения.
    Если так положено - то что физически здоровый человек, что человек с ограниченными физическими способностями должны одинаково знать правила дорожного движения, и соблюдать их, закон для всех един.
    Херсон, Skoda Octavia
  • Уважаемый Егор! Вот мы с Вами и закончили дискуссию, так как заканчивают основная масса экспертов. Законы надо выполнять, какие бы дурные они не были. Я просто спросил Ваше мнение по изменению в использовании детских кресел. Согласен, что когда нет аргументов, Ваш метод единственно верен.
    С уважением Михаил.
    Кемерово, Opel