не могу понять что тихо стучит в двигателе c20ne,компенсаторы поменял все осталось,что может еще стучать ?
при запуске двигателя работает как прогретый дизель,при рабочей температуре стук затихает но все равно он есть,не знаю куда копать прошу хотя бы указать направление
Здравствуйте, причины разнообразные могут быть. Частая причина - стук маховика. Распредвалы могут стучать.
Москва, Subaru Impreza WRX STI
* Ответ этого пользователя не является экспертным
При пуске холодного мотора самая большая разница по зазору с прогретым мотором - это днище поршня/цилиндр. Поршень нагревается за несколько минут до нескольких сотен градусов! И чтобы он не заклинил нагретым, он имеет достаточно большой зазор на холодном. Если не жалуетесь на расход масла, ничего не предпринимайте пока.