Здравствуйте! Хотелось бы начать с того, что подготовка любого автомобиля под дрифт потребует переделок, будь это Омега или Жигули, какой-то автомобиль больше, какой-то меньше. Данного мотора естественно будет мало, либо турбировать его, хотя для действительно серьезной подготовки данный мотор не подойдет, либо делать свап, т.е. установка другого двигателя. Для Омеги могут быть трудности в подборе подходящего агрегата и его установке. Если качественно доработать и усилить, выдержит даже кузов от классики, другой момент в том, что Омега все же не та машина, которую стоит брать как основу для дрифт-кара, хотя использовать можно практически любой автомобиль, вопрос только в объемах работ и количестве вложений. Но я бы советовал обратить внимание на автомобили от японских производителей и в первую очередь на Toyota Mark 2, преимущественно 90-й кузов, т.к. это изначально отличный вариант под дрифт-проект с хорошим заводским потенциалом, особенно если речь идет о версии Tourer-V, с двигателем 1JZ-GTE и 5-ступенчатой механикой R154. Много вариантов по мотору и подвеске, достаточно различных китов для тюнинга и нет проблем с подбором конфигураций, потому что это одна из самых ходовых моделей в дрифте.
Москва, Daewoo Nexia