Все вопросы о Opel Kadett

провалы Opel Kadett

"Привет.Скажите у меня опель кадет 1.3N,система впрыска карбюратор.Такой вопрос когда при заводке на халодную нужно мин 10 ждать пока прогреется,так как большие провалы при нажатии на газ,на улице +10 мне все равно надо прогревать чтоб пропали провалы. Карб не родной но с кадета другого обьема,у всех спрашиваю кто говорит карб старый что-то там не то,другие что так и должно быть! Помогите дельным советом"
7 ответов
  • Доброго дня! В первую очередь, Вам необходимо промыть карбюратор и отрегулировать его, складывается впечатление что у Вас переливает топливо. Так же стоит проверить состояние свечей зажигания и вв проводов, при наличии нагара - замените их. Для карбюраторных автомобилей свойственно прогревать автомобиль, даже при плюсовой температуре.
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • "Карбюратор несколько раз чистил сам,потом карбюраторщик чистил все настраивал,свечи новые провода тоже,ремкоплект менял 3 раза."
    Москва, Chevrolet Aveo
  • Я так понимаю что при прогреве двигателя. провалы пропадают? Если да, то в таком случае, не нахожу проблем. Обратите внимание на плоскость соединения карбюратора и головки блока, часто из-за перегрева, плоскость выгибается и происходит подсос воздуха
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Александр Титов, При прогреве они есть,когда прогреется проподают.
    Москва, Chevrolet Aveo
  • На вашем автомобиле, из-за длительного пользования, может изнашиваться дроссельная заслонка, из-за чего настройка холостого хода усложняется. Либо под основанием карбюратора, двигатель хватает воздуха, при прогреве происходит расширение материалов и все зазоры поджимаются. Снимите карбюратор и посмотрите на его прокладку, обратите внимание на следы подсоса воздуха на прокладке. Так же обратите внимание на свечи зажигания, вернее на цвет контактов свечей. по которым можно определить состояние топливной смеси в цилиндрах. Правильно настроенная топливная смесь оставляет светлокоричневый след с минимальными отложениями. Свечи с белым налетом работали со слишком обедненной смесью. не могли бы вы сделать фото свечей зажигания
    Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Здравствуйте! На самом деле проблемы как таковой нет, это вполне нормальное явление для карбюратора. По опыту эксплуатации отечественных машин с разными моделями карбюраторов могу сказать, что на холодную машина естественно будет ехать с провалами и греть надо в принципе в любое время года, особенно в холодное. Весной-летом естественно время прогрева значительно сокращается. Если у Вас устойчивые холостые, а при рабочей температуре двигателя нет провалов при движении, то и проблемы нет. Мучить карбюратор дальнейшими регулировками, промывками и переборками лично я не вижу смысла. Компенсировать провалы на холодную можно путем прикрытия воздушной заслонки (вытягивания подсоса), как следствие изменение качества смеси, а именно увеличение количества топлива в воздушно-топливной смеси, если конечно речь идет о карбюраторе с механическим управлением.
    Москва, Daewoo Nexia
  • Так речь о провалах в движении на холодном двигателе, а не о плавании холостых оборотов. И первое является абсолютно нормальным для двигателя с карбюраторной системой питания, при движении на холодную.
    Москва, Daewoo Nexia