Все вопросы о Opel Insignia

Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность (то есть, то нет) Opel Insignia I

Добрый день! Появилась следующая проблема, (машина 12 года, пробег 58 тыс. км) итак по порядку: 1. Остановился на светофоре, машина подняла обороты до 1000 (ОБЫЧНО 800). Бортовой молчит, все лампы потухшие в т.ч. и лампа акб, в общем тишина! 2. поездка продолжалась ещё 30 минут городского цикла, при тех же 1000 на холостых 3. Дальше машина начала себя проявлять- бортовой высветил: "включён режим экономии батареи ", но лампа не загорелась. Думаю всё, акб сдохла окончательно! (акб уже не держала заряд. После трёх-четырёх дневного простоя можно было и не завестись, прикуривал). 4. Бегу в магазин, покупаю новую акб, устанавливаю, завожу, всё хорошо, еду приблизительно 30 минут и СМ. пункт 1 !!!, возвращаюсь домой. 5. беру вольтметр, замерю на хх, выдаёт 12.5v. 6. Беру сигарету, перекурил, бац, машина опустила обороты до рабочих (800), замеряю 14.8! думаю, глюк у машины. 7. на следующий день, с утра, завелась очень тяжко, замеряю- 13.8в. Стартую в деревню! 250км от дома. проехав 70км машина снова выдаёт: включён режим экономии акб. И через 10км загорелась лампа акб., а бортовой выдал уже другую фразу- "система зарядки акб, в сервис". конечно я развернулся и поехал домой. Думаю значит кирдык гене. 8. приезжаю в свой сервис, снимаю гену (оказался ВАЛЕО 120А), везу к мастерам на диагностику. Разобрали, щётки в норме, почистили (говна было много). Гоняли его приблизительно 30-40 минут, ВСЁ В НОРМЕ, под нагрузкой выдавал 14V !!! Мастер заключил: генератор в норме претензий нет! 500р. в кассу за чистку-диагностику! 9. Думаю глюк из-за большого количества грязи, ставим гену на место, заводим, снова замеряем и в правду 13.8V Ура проблема решена, подумал я. 10. захлопываю капот, благодарю механика, включаю драйв и тут бац, обороты поднялись снова до 1000. Ставлю на Р, открываем капот, замеряем, 12,3 в.(((( 11. Подключаем комп, ошибка Р2501. Механик приговорил (реле регулятор), но в продаже на ВАЛЕО оригинала НЕТ! Тока КИТАЙ!!! поэтому замена на восстановлены отпала. Остаётся 2 варианта: новый или рабочий БУ. Покупаю с ДТПшной машины (т.е. до аварии она была на полном ходу) Бу генератор от одноклассника 12год, дизель, но гена оказался на 140А. Я спросил, почему 140? у меня 120! ответ был таков- на российской сборки ставят 120А, немецкой 140! 12. Думаю ну всё, ура! устанавливаем, заводим, замеряем !!!!! 12.3в !!!!!, глушим, заводим, замеряем- 14.8В, глушим, заводим,замеряет, 14.8 и через минуту снова 12в, И так до бесконечности!!! То есть заряд, то нету!!! Куда копать парни, мозги?
24 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Интересный случай. Напишите ВИН номер номер автомобиля для начала, попробуем найти необходимый генератор. Но возможно дело и не в нём. Вообще 2501 говорит о высоком напряжении цепи, и в большинстве случаев проблема такая решалась заменой генератора и АКБ. ЭБУ подозревать пока рано, нужно все же покататься конкретно с подключенном GM-овским сканером и проверять параметры системы зарядки в момент проявления неисправности. Т.е. сколько выдаёт генератор при появлении ошибки и сколько видит ЭБУ при этом.
    Mazda 3
  • XWFGT5EM1C0002057.
    Да, повторное сканирование ошибок не выявило!
    Москва, Opel Insignia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Странно, но по ВИН номеру идёт именно 140 А. Оригинальный номер генератора 1204623. Думаю все же стоит обращаться на сервисную станцию GM и кататься с прибором, проверяя, какие показания видит ЭБУ. Проблема на такая простая и необходима качественная диагностика.
    Mazda 3
  • Ок, спасибо)
    Москва, Opel Insignia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверять нужно цепь возбуждения в момент проявления дефекта, только так можно отделить проблему электропроводки автомобиля и цепи управления генератора от проблемы самого генератора.
  • Эти мероприятия проводятся только с помощью специального оборудования? или существует дедовский способ?
    Москва, Opel Insignia
  • Как проверить эту цепь?
    Москва, Opel Insignia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Тестером, конечно. Но и мониторинг текущих показаний сканером необходим. Комплексно нужно проверять.
  • Ребята, какой должен быть вольтаж у этой цепи в момент возбуждения и какой в момент её отсутствия? т.е. может быть, что эбу даёт команду на возбуждение и по цепи в этот момент проходит определённый волтаж, а гена просто не выдаёт заряд? или наоборот, эбу молчит соответственно в цепи тоже тишина?
    Москва, Opel Insignia
  • Существуют ли промежуточные стыки или реле у этой цепи?
    Москва, Opel Insignia
  • ауу, ребята...) всё, лимит исчерпан?))
    Москва, Opel Insignia
  • Информация по вашему вопросу уточняется, ответ будет дан в течении трех часов.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Разъёмов от генератора до контроллера двигателя больше нет. Ошибка указывает на неисправность L-линии. Причины- реле-регулятор, проводка, ЭБУ двигателя. Управление происходит, скорее всего, PWM(ШИМ) сигналом. Проверку сможет осуществить квалифицированный электрик-диагност, имеющий соответствующее оборудование.
  • Спасибо, парни!
    Проблема решена)!
    Москва, Opel Insignia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А как решили в итоге, если не секрет?
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У меня 1в1 такая же проблема, менял реле регулятор, не помогло, поставил новый АКБ, результат тот же. Пржскажите как решилась проблема ?
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Генератор тоже Валео на 120А, куда копать уже не знаю
    Москва
  • Добрый вечер! Проблему решил так:
    1. замерил заряд на клемах, показало 12.7в
    2. Замерил заряд на гене! "-"на крпус генератора а + шпильку силового кабеля! Результат порадовал, показало 13.2в
    3. + на клему акб, - на кузов показало 13.5в
    4. Ищим недоконтакт на массе, от акб к кузову и мы его шали!!!
    Москва, Opel Insignia
  • А реле регулятор верни родной! Те установили китай!!!!
    Москва, Opel Insignia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    mngv2, спасибо буду пробовать, реле вернуть не получится, там щетки короткие, поставил действительно Китай, но что на старом что на новом одна и та же проблема, а сколько сейчас у вас держится заряд на ходу?
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    И если не секрет, где именно был у вас плохой контакт на "-"?
    Москва
  • Может доходить до 15в, по разному, а может упасть до 12.5в но это нормально, машина умная и даёт акб разрядку. А -* был плохим под площадкой акб, там где лонжерон. Иди по проводу и дойдёшь)))
    Москва, Opel Insignia
  • Пиши на вацап или вайбер 9096928899, нас инсигневодов мало, нужно помогать )))
    Макс
    Москва, Opel Insignia