Нет заряда аккумулятора, плавающая неисправность (то есть, то нет) Opel Insignia I
Добрый день!
Появилась следующая проблема, (машина 12 года, пробег 58 тыс. км) итак по порядку:
1. Остановился на светофоре, машина подняла обороты до 1000 (ОБЫЧНО 800). Бортовой молчит, все лампы потухшие в т.ч. и лампа акб, в общем тишина!
2. поездка продолжалась ещё 30 минут городского цикла, при тех же 1000 на холостых
3. Дальше машина начала себя проявлять- бортовой высветил: "включён режим экономии батареи ", но лампа не загорелась. Думаю всё, акб сдохла окончательно! (акб уже не держала заряд. После трёх-четырёх дневного простоя можно было и не завестись, прикуривал).
4. Бегу в магазин, покупаю новую акб, устанавливаю, завожу, всё хорошо, еду приблизительно 30 минут и СМ. пункт 1 !!!, возвращаюсь домой.
5. беру вольтметр, замерю на хх, выдаёт 12.5v.
6. Беру сигарету, перекурил, бац, машина опустила обороты до рабочих (800), замеряю 14.8! думаю, глюк у машины.
7. на следующий день, с утра, завелась очень тяжко, замеряю- 13.8в. Стартую в деревню! 250км от дома. проехав 70км машина снова выдаёт: включён режим экономии акб. И через 10км загорелась лампа акб., а бортовой выдал уже другую фразу- "система зарядки акб, в сервис". конечно я развернулся и поехал домой. Думаю значит кирдык гене.
8. приезжаю в свой сервис, снимаю гену (оказался ВАЛЕО 120А), везу к мастерам на диагностику. Разобрали, щётки в норме, почистили (говна было много). Гоняли его приблизительно 30-40 минут, ВСЁ В НОРМЕ, под нагрузкой выдавал 14V !!! Мастер заключил: генератор в норме претензий нет! 500р. в кассу за чистку-диагностику!
9. Думаю глюк из-за большого количества грязи, ставим гену на место, заводим, снова замеряем и в правду 13.8V Ура проблема решена, подумал я.
10. захлопываю капот, благодарю механика, включаю драйв и тут бац, обороты поднялись снова до 1000. Ставлю на Р, открываем капот, замеряем, 12,3 в.((((
11. Подключаем комп, ошибка Р2501. Механик приговорил (реле регулятор), но в продаже на ВАЛЕО оригинала НЕТ! Тока КИТАЙ!!! поэтому замена на восстановлены отпала. Остаётся 2 варианта: новый или рабочий БУ.
Покупаю с ДТПшной машины (т.е. до аварии она была на полном ходу) Бу генератор от одноклассника 12год, дизель, но гена оказался на 140А. Я спросил, почему 140? у меня 120! ответ был таков- на российской сборки ставят 120А, немецкой 140!
12. Думаю ну всё, ура! устанавливаем, заводим, замеряем !!!!! 12.3в !!!!!, глушим, заводим, замеряем- 14.8В, глушим, заводим,замеряет, 14.8 и через минуту снова 12в, И так до бесконечности!!! То есть заряд, то нету!!!
Куда копать парни, мозги?