Добрый день. Действительно, в "Корсе" существует инженерное меню, состоящее даже из двух режим. В приложении можете посмотреть видео (
http://www.youtube.com/watch?v=CiWgpFRBOGU), как входить в первый режим. По тексту напишу, как входить в оба режима.
Первый режим
Нажимаем быстро 3 раза кнопку сброса пробега на одометре. Потом 4й раз жмем секунд 10-15, появятся новые цифры. Их обзноачние далее. Переходить на следующий пункт — просто нажать кнопку еще раз.
1 Дата производства автомобиля
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр
Второй режим в принципе описан в инструкции. Но всякий случай:
Вставляем ключ, ручки света и дворников на себя на примерно 5 секунд. В подтвержение пискнет машина. Информация в том же месте на одометре. Перемещение P1-P7 левой ручкой (вверх\вниз), On\Off-правой
P1 При открывании авто 2 раза нажимаете на кнопку брелка, загорается ближний свет секунд на 20.
P2 Автоматическое включение заднего дворника при включении задней передачи
P3 Функция "перестроения". Чуть щелкнул поворотником — 3 моргания, сильнее — до того как крутанешь рулем
P4 Автоматическое запирание дверей на скорости >15км\ч
P5 1 нажатие открытия на брелке — водительская дверь, 2 — все остальные
P6 Сигнал о превышении допустимой скорости
P7 Громкость поворотников
Сохранить — 2 ручки на себя на пару секунд
Mazda 3