Здравствуйте.
В отличие от моего коллеги считаю что лучше приобрести автомобиль с не турбированным мотором. На мой взгляд
турбина и экономичность вещи несовместимые .
1. Срок службы турбины составляет до 90 000 км при выполнении следующих рекомендаций:
- после окончании остановки дать поработать двигателю ещё около 3 минут.
- своевременное проведение всех то,
-масло рекомендованное заводом изготовителем,
- только высококачественный высокооктанновый бензин 95-98.
2. Малолитражные моторы устроены таким образом чтобы оставаться в "тонусе" их приходится раскручивать, соответственно это дополнительный расход топлива, ускоренный износ двигателя. Коробки передач на таких моторах имееют очень короткие передачи и отсюда опять о топливной экономичности можно забыть.
Всего этого лишён простой и надёжный, небоящийся обычного дешевого 92 бензина, не предъявлющий каких либо серьёзных требований, типа кроме как своевременная замена масла, АТМОСФЕРНЫЙ мотор.
Рекомендую Вам присмотреться к двигателям с объёмом от 1,5 до 1,8 литра с ременным механизмом и механической трансмиссией. В крайнем случае берите с автоматической трансмиссией, но остерегайтесь роботизированных коробок dsg.
Cпасибо.
Москва, Renault Scenic