Все вопросы о Opel Corsa

Что проверить, если греется двигатель на холостых Opel Corsa D?

Добрый день! Несколько дней назад купила литровую корсу. Пару дней отъездила вроде нормально (в сильных пробках не стояла). Вчера постояла на светофоре 15-20 мин, двигатель нагрелся до 125 гр (не сразу заметила индикатор температуры). Включила печку, температура опустилась до 85 гр. На ходу температура в норме, останавливаюсь на светофоре сразу начинает греться. Антифриз уровень нормальный. единственное, в расширительном бачке на дне что то вроде песка или грязи. Вопрос, что стоит проверить и как сильно я могла навредить двигателю, разогрев его до такой температуры? Спасибо!
5 ответов
  • Здравствуйте, Уважаемая!
    Стоит проверить работает ли термостат, нужно проверить оба ли патрубка радиатора двигателя горячие при прогретом моторе, так же стоит проверить на загрязнения радиатора (с внешней стороны), проверить включается ли вентилятор двигателя при нагреве, проверить датчик температуры охлаждающей жидкости (может выдавать неверные данные), проверить жесткие ли патрубки радиатора при нагреве (есть ли давление в системе охлаждения) и желательно все же заменить антифриз с промывкой системы.
    Балаково, Kia Ceed
  • Спасибо! Буду проверять.
    Москва, Opel Corsa
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Перед проверкой, особенно учитывая песок и грязь в расширительном бочке, стоит начать как раз с замены жидкости, перед этим залив в систему воду для промывки, чтобы вымыть все примеси. После залива нового антифриза, уже проверяете всю систему охлаждения. Открывается-ли термостат, показывает-ли актуальную температуру датчик охлаждающей жидкости, включается ли вентилятор при необходимой температуре. Плюс обязательно проверить систему визуально на утечки, также можно произвести опрессовку системы охлаждения.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По описанным симптомам можно предположить с большой долей вероятности отказ вентилятора или некоторых режимов его работы.
    Мотору вы не навредили никак и не навредите, пока не допустите закипания или значительного снижения уровня ОЖ. Пока антифриз в системе есть и он не кипит, пусть это хоть 130°, перегрева мотора не будет и повреждений тоже.