Все вопросы о Opel Corsa

Что посоветуете делать, заводится продолжительно, смотрел OP-Com давление общее 11МРа требуемое 28МРа (это когда не заводится), если повезло завел на Х.Х. требуемое 28 Мра общее(фактическое) 28-30МРа все нормально обороты в норме 800об/мин.

Что посоветуете делать, заводится продолжительно, смотрел OP-Com давление общее 11МРа требуемое 28МРа (это когда не заводится), если повезло завел на Х.Х. требуемое 28 Мра общее(фактическое) 28-30МРа все нормально обороты в норме 800об/мин.
2 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Обратитесь на диагностику, пусть проверят фактическое давление, напряжение при прокрутке, считают и проанализируют ошибки в памяти контроллера. По ошибкам, если они есть, пускай проводят предписанные проверки.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    У плохого старта ЛЮБОГО бензинового ДВС есть 3 основные причины и миллиард вспомогательных. Начните с диагностики основных (в порядке приоритета):
    1. Зажигание
    Есть ли ошибки электроники, в частности датчиков положений коленвала и распредвала(ов) (OP-Com в помощь) ? Какого цвета налет на свечах, давно ли сами свечи менялись?
    2. Механика
    Проверьте старую добрую компрессию в каждом цилиндре. Каковы показания, сильный ли разброс показаний между цилиндрами?
    Посмотрите какой привод ГРМ на вашем моторе - Ваша ситуация типично напоминает перескок ремня ГРМ на один-два зуба, клапана целы а фазы уже поплыли (электроника обычно молчит). Проверьте правильность установки ремня ГРМ.
    3. Питание
    И вот когда все вышеуказанное проверено и заведомо в порядке, можно с большой долей уверенности сказать что проблема в подаче топлива.
    Есть ли фильтр в магистрали, давно менялся?
    Покрутите мотор стартером, потом выверните свечу (она может быть "мокрой"), покрутите с одной поочередной вывернутой свечой каждого цилиндра и визуально (по свече) или на запах оцените поступление топлива в цилиндр.
    Вытащите шланг подающей магистрали и вставьте в 2л бутылку, попробуйте включить зажигание - топливо идет? насколько сильно? Проделайте тот же трюк с обратной магистралью.

    Есть подозрение что все закончится ДО или НА этапе замера компрессии и проверке фаз ГРМ, так что удачи! :)
    Щербинка