У плохого старта ЛЮБОГО бензинового ДВС есть 3 основные причины и миллиард вспомогательных. Начните с диагностики основных (в порядке приоритета):
1. Зажигание
Есть ли ошибки электроники, в частности датчиков положений коленвала и распредвала(ов) (OP-Com в помощь) ? Какого цвета налет на свечах, давно ли сами свечи менялись?
2. Механика
Проверьте старую добрую компрессию в каждом цилиндре. Каковы показания, сильный ли разброс показаний между цилиндрами?
Посмотрите какой привод ГРМ на вашем моторе - Ваша ситуация типично напоминает перескок ремня ГРМ на один-два зуба, клапана целы а фазы уже поплыли (электроника обычно молчит). Проверьте правильность установки ремня ГРМ.
3. Питание
И вот когда все вышеуказанное проверено и заведомо в порядке, можно с большой долей уверенности сказать что проблема в подаче топлива.
Есть ли фильтр в магистрали, давно менялся?
Покрутите мотор стартером, потом выверните свечу (она может быть "мокрой"), покрутите с одной поочередной вывернутой свечой каждого цилиндра и визуально (по свече) или на запах оцените поступление топлива в цилиндр.
Вытащите шланг подающей магистрали и вставьте в 2л бутылку, попробуйте включить зажигание - топливо идет? насколько сильно? Проделайте тот же трюк с обратной магистралью.
Есть подозрение что все закончится ДО или НА этапе замера компрессии и проверке фаз ГРМ, так что удачи! :)
Щербинка