Все вопросы о Opel Astra

В Opel Astra выходит из строя главный цилиндр сцепления, почему?

пробег около 40 000 км. Неожидано на светофоре перестали включаться передачи - ни работающем, ни на неработающем двигателе. Кое-как добрался до сервиса Опеля. Передачи включились и добирался то на 2 , то на 3 передачи. Собрался "консилиум". С подбным не сталкивались.Почесав "репу", предложили погулять часа 2. Вдруг, через полчаса звонят, приходи, сделали. Смазалили какую-то ось. И все заработало. Это было в декабре 14 г. В апреле кончилась 3-х летняя гарантия. В марте уже 15 г. все начало повторяться. А тут и гарантия кончилась. Я снова к мастеру. Прокачали тормозную систему и чуть добавили томозухи. Поехали. Не инадолго. Полезли смотреть гл. цилиндр сцепления. Чуть подтекает и при прокачке из расширительного бачка вышло несколько очень маленьких пузырьков. Заменили его. Поехали. Но не надолго. Все повторилось и мы повторили и еще заменили рабочий цилиндр сцепления и тансмисинное масло в коробке. Пока ездим неделю. Надолго ли !!! Вопрос - что же это такое и с чем его "едят". Не проблема ли с самой коробкой ? Скоро ехать в отпуск на море и боязно !! Очень бы хотелось разобраться.
1 ответ
  • Здравствуйте! Главный цилиндр сцепления обычно имеет довольно неплохой срок службы, ваша проблема может быть объяснена лишь некачественными запчастями, которые устанавливаются на замену. Из-за этого на корпусе могут появляться щели и трещины, через которые уходит жидкость.
    Также многие водители Opel довольно нередко отмечают, что и на оригинальных цилинрах зачастую начинает подпускать манжета, и со временем он выходит из строя.
    Как выход - в случае поломки обратитесь в другой сервис, попробуйте цилиндр другого производителя (водители хорошо отзываются о Lpr и Jp Group, также вы сами можете выбрать неоригинал по отзывам в интернете).
    Киев, Chevrolet Lacetti