Все вопросы о Opel Astra

Странности после замены регулятора на генераторе Opel Astra

26 февраля выскочила ошибка 62103 Ситуация была такая: сел в машину, завел, загорелась лампа акб. Поехал, не гаснет, вернулся домой, пока парковался - погасла. Поехал снова, снова загорелась и потом снова погасла. В сети с горящей лампой 12,4-12,3, когда гасла сразу подскакивало до 14,4-14,5 при этом холостые почему то с расходом 0,9, хотя обычно 0,6-0,7, буд-то нагрузка дополнительная на сеть. Потом поставил авто, спедалировал ошибки: 62103 и все. Снова ради интереса завел, погасла лампа, нагрузил сеть печкой, фарами, отопителем стекла - сразу загорелась лампа акб. Поехал в клубный сервис, диагностировали поломку клеммы на регуляторе напряжения на генераторе. Заменили регулятор, поставили гену на место. И вот теперь замечаю следующее: Сажусь с утра в машину, вставляю ключ и получаю небольшой удар током - статика и так каждый раз. После запуска напряжение по БК 14,4, как только на месте кручу руль падает до 13,6 с падением оборотов, потом восстанавливается до 14.4, если включить отопитель заднего стекла то обороты и напряжение просаживаются до 13,6 потом восстанавливаются. И мотор работает как буд-то под нагрузкой. Проверил педалями - ошибок нет. За долгую дружбу с машиной уже привык к ее звуку, а тут явно не так. Заводится она как буд-то вздрагивает. Народ знающий в электрике подскажите мне может это банально АкБ разрядилась??? Продолжаю тему ... В субботу, в этот теплый и солнечный денек, как и большинство автолюбителей, поехал мыть авто, после мойки авто отказалось заводиться, лишь щелкание под капотом и все, пришлось заводиться с толкача. А в воскресение акб умерла вовсе, хоть и стояла на зарядке, снова толкали, загорелась красная лампа акб. Выскочила ошибка 62104 Поехал за новым аккумулятором, родной прослужил 4,5 года все равно менять пора. Но после замены акб все описанные симптомы провала оборотов при нагрузке остались. Решил прокатиться до сервиса, где ремонтировали генератор. Сделали диагностику: - тестером проверили зарядку от гены 14,4-14,5В на заведенном моторе - 12,8В на отключенном - 10,8В в момент запуска ДВС с последующим подъемом до 14,4В - Сняли ошибку Итог диагностики: все работает нормально. А секундные провалы под нагрузкой при кручении руля или при включении отопителя - это особенность, которую я не замечал. Пока катаюсь дальше. В голове есть еще сомнения, все таки за 4,5 года подсознательно чувствуешь любые изменения в авто. PS Машинка Астра Н, 1,6л 115лс, коробка ручная. 2010гв. Масло в норме, GM dexos2, бенз лукоил 98 Машина заводится нормально, новая акб не садится. Достают только значительные провалы оборотов при включении "потребителей" (фары, отопление, ус.руля) и возросший как следствие расход топлива. Раньше такого точно не было. Складывается ощущение что генератор работает на подзарядку постоянно и как-то тяжело. Раньше генератор периодически подключался и отключался когда "потребитель" в салоне авто выключался. На сервисе сказали что меняли в генераторе регулятор напряжения и паяли диодный мост.
5 ответов
  • Добрый день.
    Передал вопрос эксперту по электрике. Он ответит вам в течении дня.
    Москва, Subaru Impreza
  • Здравствуйте, ну по вашей подробной истории я ничего криминального не вижу, возможно провалы у вас стали сильнее чем раньше, но они были и раньше, так при вращении рулём ЭГУР мотор который работает в насосе ЭГУР может потреблять до 80 ампер тока, более 2-х лошадиных сил, для холостого хода это довольно приличная нагрузка. и не может не отразится на стабильности холостого хода.Если конечно провалы очень сильные, тогда нужно измерять ток отдаваемый генератором, возможно ЭГУР повреждён и потребляет сверх большой ток. Так-же нужно смотреть на качество смеси топлива, возможно мощность двигателя опала. Но это очень редкие случаи. Вероятнее всего, до проблемы с генератором вы просто не обращали внимание, и всё работала как должно, после вашей борьбы с генератором вы подсознательно смотрите на всё это с осторожностью. Если же вы считаете, что система работает по другому, вам нужно найти сервис, в котором есть диагностический стенд- Мотортестер BOSCH FSA 740 или подобие. На нем есть возможность проверить массу параметров, от тока потребляемого ЭГУР и выдаваемым генератором, его пульсации и время отклика (полная проверка работы генератора не снимая с машины), так и остальных систем, внутреннего сопротивления АКБ, который тоже может быть виновник, хоть и новый (от брака не избавлен никто)
    Сумы, Peugeot 605
  • спасибо за ответ!
    Москва, Opel Astra
  • Повреждение ЭГУР исключаю, так как провал есть и при включении обогрева зеркал и при включении дворников и при прочих потребителях. Я пока грешу на работу мотора. Буд-то мотор не поспевает добавить оборотов при включении потребителя, как бы опаздывает на доли секунды. Возможно ли что глюканули мозги когда сел акб в первый раз, я ведь тогда ехал на полностью разряженной батарее без работы ЭГУРа, АБС и БК.
    Москва, Opel Astra
  • Да такое очень даже возможно, при пониженном напряжении такие глюки нормальное явление, возможно вам нужно заехать на диагностику и обучить дроссельную заслонку.
    Сумы, Peugeot 605