Доброго дня! Попробуйте провести диагностику:
Двигатель на Холостом ходу,
Выжимаем педаль сцепления
Пытаемся включить 1 передачу из нейтрального положения
если рычаг идет туго, то держим его в положении максимального напряжения, (чуть дальше середины хода рычага), и не меняя усилий на рычаг, свободной рукой выключаем зажигание. (тем самым имитируем разъединение КПП от ДВС)
Если 1 передача включится без добавления усилий - причина в сцеплении, и при работающем двигателе нет полного разъединения КПП и ДВС. Решение Тщательно очистить и смазать шлицы и шейку входного вала КПП смазкой, к примеру Esso UNIREX 2
Если рычаг управления остался в точке повышенного сопротивления - то причиной проблемы является внешний механизм переключения или коробка передач. учитывая столь маленький пробег можно предположить что это проблема с перемещением ведомого диска на входном валу МКПП
Санкт-Петербург, Hyundai Getz