при торможении пинки, может быть проблема в масле акпп?
При понижении передач в пробках есть пинок с 4на3 на 2 , обычно с 4на 2 сразу и пинок догонят 3. температура масла 70-95 гр. до 70 нет пинков, все плавно. Ремонтировал коробку, мастер сказал приехать через 8 т. на частичную замену, ездил так 4 месяца вопросов не было, настало время частичной замены как он сказал, приехал на частичную замену в 1 этап, слили залили и уехал, дело в середине апреля было, через 12 дней солнышко прогревалось уже хорошо, да и после замены поставили доп. радиатор охлаждения на акпп. вот после 12 дней начала пинаться, замерили температуру 92 гр, решили ставить по мощней радиатор, поставил проблема не ушла. как то сам поменял фильтр воздушный, свечи оригинальные и почистил заслонку дросельную, ушли проблемы пинков, был очень маленький ели ощутимый, хотел сдать машину в трейд ин, сел мастер разогнался до 2 передачи на приборке уже 3 надо, обороты большие он берет в ручной режим переходит и вкл. 1 и рывочек и обороты чуть не 5000, после этого опять пинок появился, но теперь когда при торможении почти до остановки раньше времени вкл. 1 передача машина катиться а она уже на 1, такого никогда не было. был в 3 сервисах, по коробке и гидроблоку вопросов нет , ошибок нет. как бы запаздывает переключение 3 передачи . обороты маленькие скорость 30 км. а на приборе еще 4 и резко пинок ощутимый и 2. Читаю форумы что то похожее есть, кто делает адаптацию , кто масло меняет и проходит. Знаю ток 3 причины:
1. соленоиды
2. электроника
3. масло
если бы соленоиды , то комп показал бы, проверяли их.