Все вопросы о Opel Astra

Потеря мощности? адаптация коробки? Прошу совета/комментариев.

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным. Собственно есть аппарат: Opel Astra J 2011 1.6 turbo автомат, пробег на данный момент 41'000 км. Я его первый и единственный владелец. Последний месяц наблюдаю следующую картину: Коробка стала переключаться исключительно на высоких/повышенных оборотах. То есть если раньше хватало 1400-1500, чтобы с 1ой на 2ую переключить, то теперь доводит обороты до 2500-3000. Если давлю акселлератор не сильно - может упереться в 2000-2200 - и так и ехать на первой. Приходится постоянно крутить движок. Со 2ой на 3ю - ситуация такая же - пока до 2700-3000 не докрутишь - не переключится. И обратная картина: при сбрасывании скорости (отпускаем газ) ощутимо скидывает уровень передачи - машина тормозит двигателем/коробкой... Передачи стали включаться - резче, появилось иногда легкое иногда ощутимое подергивание коробки. Об эксплуатации: 80% - трасса М9, скорости приличные (утро/ночь). Соответственно этих проблем на трассе особо не чувствуются (скорость 120-140 + обгоны). На МКАДЕ и во дворах - чувствуется сильно... Догадки: 1. на 35000 км - поменял масло в коробке в Опель Альянс (рекомендация мастера). Меняли выдавливанием - то есть прогоняли через аппарат какой-то... До этого абсолютно никаких проблем. Могу ошибаться, но что-то после этого начал чувствовать... 2. На 40'000 - поехал к официалам (Люберцы Дженсер) - по отзывной компании пригласили на замену трубок охлаждения АКПП. Трубки не поменяли, так как не было. На подъемнике заметили течь масла из сальника между АКПП и Гидротрансформатором. Сказали, что 300 мл долили масла в АКПП до контрольной отметки. (Пригласили меня к подъемнику - показали вот здесь течет - разводы видел собственными глазами. Потом подумал - что это могли быть разводы и от кондиционера). Была ли эта течь или они мне в уши насс.ли, в общем согласился я у них этот сальник поменять. Сказали, что надо снимать коробку - ничего страшного в этом нет - в общем, сказали, что поменяли. (Поменяли ли в действительности - не знаю. Но 19000 я им за эту замену заплатил. Течи масла на асфальте я как не видел так и не вижу, сальников ни нового ни старого я тоже не видел. Сход-развал сказали, что сделали.)
2 ответа
  • Добрый день!

    Течь сальника первичного вала, это у Вас должно масло уходить и из ДВС в том числе.

    Как они так на глаз определили, что именно из коробки я не знаю.

    Значит коробка Ваша 6Т40/6Т45, она адаптивная, и от 6Т30, отличается фильтром только.

    То есть если вы ездите 80 - трасса, а 20 город, это неудивительно.

    Попробуйте, запросить дилера сделать адаптацию через Opel OP-COM, Opel Tech 2, GM MDI.

    Это должно решить Вашу проблему, маслянные трубки охлаждения должны поменять бесплатно, если автомобиль гарантийный.

    Не могу говорить точно, но стоит уточнить, есть ли по ним отзывная кампания.
    Москва
  • Большое спасибо за ответ.
    Реутов, Opel Astra