Клапана стучат при детонации, а у вас скорее всего постукивают гидрокомпенсаторы.Мне приходилось с такой проблемой столкнуться.Если после прогрева двигателя шумы уходят - можно кататься.Но после 6,8 часового простоя опять начинают"петь". надо устранять причину. Скрупулезно эта операция описана в книге толстой и дорогой Опель АСТРА G и ОпельЗафира.Практика показала что игнор условий ремонта этого узла-клопан, маслосъемный колпачек,гидрокомпесатор- в народе толкатель приводит к неприятному шуму в двигателе- хруст-стук.Во время прогрева ДВС они заполняются полностью маслом и эта проблема уходит.Опытные спецы это знают- но как правило не распространяются. это их хлеб. Я себе один клапан проигнор, думал обойдется и он мне по утрам напоминает. Но работы очень много. Вас спрашивают о какой то шестерне при замене клапанов, интересно что они имели в виду.?
Донецк, Opel Astra