Все вопросы о Opel Astra

Почему загорелась F на приборке Opel Astra H?

Внезапно загорелась F на приборке. До этого все было впорядке, робот не дергался, не издавал никаких звуков. Загорелась в первый раз когда авто стояло, но через 5 минут пропала, авто завелось, проехало от силы 1км, на ходу загорелась F и все, заглохло с концами. Скидывание клейм не дало результата, повезли авто в сервис, завтра будут диагностить. И ещё вопрос. Повезли не на эвакуаторе а на буксире. Можно ли это было делать, и если нет, какие последствия сего действия. Коробка не автомат, а изик. Спасибо.
5 ответов
  • Здравствуйте, Анастасия, мы проконсультируем Вам по вопросу в течение 15-30 минут. Спасибо за ожидание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый вечер! Вы все верно сделали, что отвезли автомобиль на диагностику. Подключив сканер можно будет определить в каком механизме КПП проблема, а она может быть в актуаторе, износе сцепления, неисправности кулисы итд, поэтому чтобы понять нужно подключать сканер. Что касается буксировки, то главное чтобы она производилась на нейтральной передаче, в принципе скорость и расстояние не ограничены, в отличие от АКПП, где в момент буксировки не работает маслонасос, что может повредить коробке.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Причина может быть в неисправности блока управления, в износе щёток в шаговом моторчике, который выжимает сцепление, точный диагноз поставить только считывание сканером кодов ошибок, а возможно даже и разбор с дефектовкой сцепления и коробки.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Касательно самой проблемы, без диагностики (до ее проведения), сказать что-то конкретно практически невозможно. Вероятно будет достаточно просто сменить прошивку РКПП, а может потребуется замена сцепления и ремонт самой коробки.
    Касательно буксирования: роботизированная коробка передач по своей конструкции практически идентична обычной "механике" и поэтому если в коробке включена нейтральная передача, буксировать автомобиль можно без каких-либо особых ограничений.
    Россия, Subaru Legacy
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    К сожалению, вам скорее всего придётся менять весь блок Easytronic, ибо по элементам его ремонт не предусмотрен производителем. Некоторые умельцы всё же могут, например, заменить щётки электромотора привода сцепления, а именно они и являются самой частой причиной отказа этого блока.