Все вопросы о Opel Astra

Почему после замены генератора нет зарядки в Opel Astra H?

жена завела машину, загорелась лампочка АКБ, заглушила по моей просьбе. Вечером померил напругу на АКБ - 8,5В, т.е. работает на АКБ. С трудом и упорством доехал до гаража, но в гараж уже не заехал, АКБ полностью сдох!!! снял "гену", разобрал. Оказалось отгорела клемма регулятора напряжения которая находится между регулятором и задней пластиковой крышкой "гены". купил, поставил, не работает. снял "гену" повез на диагностику, после вскрытия оказалось: сдох диодный мост и потянул за собою обмотку (пробило в 4-х местах). купил нового "гену". после установки эффект тот-же!!! напряжение на АКБ при заведенном двигуне 11,3, Нового "гену" проверяли на стенде, рабочий!!! что может быть?
28 ответов
  • Здравствуйте, мы готовим ответ на Ваш вопрос, это займет немного времени.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Остаётся только цепь возбуждения. Приходит ли на генератор плюс при включении зажигания? Если нет, ищите причину, если приходит, то проверяйте непосредственно на подключенном генераторе, вполне может оказаться, что с нагрузкой плюс пропадает. Можно симитировать цепь возбуждения для проверки.
  • Здравствуйте.
    Для начала стоит замерить разницу напряжения при заведенном двигателе на клеммах аккумулятора и на контактах генератора. Если при этом присутствует значительная разница в напряжении, то причина в поврежденном проводе от генератора до аккумулятора. В этом случае провод необходимо будет заменить.
    Также вероятно причина в плохом контакте минусового провода от аккумулятора на "массу" автомобиля.
    Россия, Subaru Legacy
  • Соглашусь с коллегами, если регулятор напряжения генератора в норме, оно не плавает при прогазовке, также исправен диодный мост, то необходимо замерить напряжение на аккумуляторе и сравнить его с напряжением на генераторе. Скорее всего аккумулятор потерял емкость и заряд, поэтому при пуске он забирает часть мощности вместе с потребителями двигателя. Но большая вероятность того, что неисправен регулятор напряжения, как сказал Алексей, необходимо проверять цепь возбуждения.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • на тонком проводе генератора при включении зажигания висит 0,73В, этого достаточно?
    Балашиха, Opel Astra
  • Как с-имитировать цепь для проверки возбуждения?
    Балашиха, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Как обычно- плюс через лампочку.
  • Касательно напряжения для возбуждения обмотки генератора, оно должно быть при включении зажигания 1-2 вольта, при заведенном двигателе примерно 13,5 вольта. Напряжение 0,73 вольта относительно низкое, но не критично.
    Россия, Subaru Legacy
  • 0,73В оно и при включении зажигания и при работающем двигателе! Провод возбуждения при замерах от генератора надо отсоединять?
    Балашиха, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Смотря что проверяете. Отсоединенный должен иметь 12В.
  • При замерах провод возбуждения генератора отключать ненужно. Напряжение 0,73 В на проводе возбуждения вместо 1-1,5 говорит о низком общем напряжение в бортовой сети автомобиля, но при заведенном двигателе оно должно меняться на примерно 13,5 В. Если напряжение не меняется после запуска двигателя, то это говорит о неисправности либо регулятора напряжения (он находится под крышкой генератора) либо обмотки самого генератора. Наиболее часто из строя выходит именно регулятор.
    Россия, Subaru Legacy
  • регулятор напряжения под крышкой стартера или генератора?
    Балашиха, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Конечно генератора! Это опечатка была.
  • регулятор новый, генератор тоже новый, перепроверил он работает. Висят несколько ошибок, могут-ли они влиять на зарядку? Коды: 050071, 050171, 062104, 062108, 170000
    Балашиха, Opel Astra
  • Здравствуйте.
    Из этих ошибок, к системе зарядки относятся только две, это 062104 и 06218. P0621 Неисправность цепи управления лампой "L" генератора IPC, если лампа аккумулятора на щитке приборов исправно работает, то данная ошибка означает, что нет заряда аккумулятора.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Да, могут. 621 непосредственно ошибка указывает на неисправность цепи генератора. Нужно проверять цепь возбуждения. От генератора до контроллера. Напряжение должно быть больше вольта. Если меньше, генератор неисправен.
  • Здравствуйте! Соглашусь с Алексеем и Михаилом, касательно ошибки 0621.
    050071 и 050171 - это ошибки по датчику скорости,
    062104 и 062108 (0621) это ошибки по неисправности цепи управления лампой "L" генератора
    170000 - запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
    Москва, Daewoo Nexia
  • По диагностике электрооборудования можем подобрать Вам квалифицированной сервис на территории города Москвы, для этого Вам достаточно будет оставить нам свой контактный номер и мы перезвоним в удобное для Вас время, либо можете самостоятельно позвонить на наш единый номер 8 800 775 89 14 или оставить заявку в следующем разделе сайта: http://service.blamper.ru/
    Москва, Daewoo Nexia
  • А где контроллер может стоять?
    Балашиха, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Обычно около аккумулятора.
  • приветствую! ситуация не изменилась. Генератор мне продали 100А (т.е. мощнее), а регулятор напряжения оставили мой. Может быть такое что ему на холостых нехватает мощности включить реле? Т.к. завожу машину, зарядки нет, а после резкого нажатия на газ (3000 оборотов и более) она появляется и дальше все работает в штатном режиме. И по возможности какой мощности у меня должен быть генератор opel astra H gtc 2006г.в. двигатель Z16XEP 1.6л
    Балашиха, Opel Astra
  • Здравствуйте avk8282.
    Напишите пожалуйста VIN номер автомобиля (он указан в паспорте транспортного средства и в свидетельстве о регистрации транспортного средства), для проверки, какой установлен генератор.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Зря оставили регулятор, он, похоже, неисправен. И ошибка, как раз, из-за него.
  • WOLOAHL0875007956
    Балашиха, Opel Astra
  • А регулятор был куплен уже второй. На стенде проверяли генератор уже в другой фирме, он выдает свои 14,3В.
    Балашиха, Opel Astra
  • По каталогу запчастей, на ваш автомобиль идет генератор на 100А и на 120А, т.е. вы установили генератор нужной мощности.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверяйте запрос контроллера на производительность генератора сканером, пробуйте менять этот параметр принудительно в режиме управления исполнительными механизмами, следя при этом за ззменением напряжения в цепи возбуждения. Должно меняться. И каков результат возбуждения своей цепью, вместо линии с контроллера, нам он не известен.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А ведь на стенде генератор возбуждают именно своей цепью, и он правильно работает. Возникают сомнения в исправности цепи возбуждения.