Здравствуйте. Машине 4 месяца, но за 6500 пробега двигатель 1.8 ECOTEC успел сильно вспотеть во множестве мест. В основном вокруг прокладки ГБЦ, маслозаливной крышки, крышке КПП и сапуне КПП. Почему так происходит, на сколько это плохо и как быть? Полагаю офф диллер скажет что все отлично и так быть может, но ситуация не радует. Это не потеки, но и не легкий налет. Добрые такие выбросы.
Добрый день, Уважаемый. В Вашем случае вижу только один вариант. Обращение к официальному дилеру с жалобой на течь. Инженер по гарантии делает фотографии, высылает запрос в представительство, они отвечают, является ли ваше запотевание течью или нет. Что соответсвует тому, будет ли оно устраняться в рамках гарантии или нет. В общепринятых понятиях - если видна капля - это течь, если только запотевание, даже сильное - это не течь. Однако, представительство, как и дилер, иногда делают исключения и идут навстречу в рамках сохранения лояльности. Поэтому обратиться стоит.
Mazda 3
Добрый день, Уважаемый автовладелец! На движках данной модели это такая болезнь - выпотевание масла. Многие владельцы с этим сталкиваются, как правило дилер считает этой нормой, но обычно предлагает варианты для устранения. Самое главное - это чтобы не было капель, т.к. это уже течь. Если справа потеет, то можно поменять клапанную прокладку, если слева и выдавливает масло, то менять сальники распредвала. А если выдавливает в сторону ГРМ, то это ремонт посерьезнее. В любом случае, как написал мой коллега выше, нужно обратиться к дилеру, что он устранил причины, если это критично.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Большое спасибо! У меня в основном справа и не так страшно как на фото, но полагаю и до этого дойдет.
Самара, Opel Astra
* Ответ этого пользователя не является экспертным
А запотевание сапуна кпп происходит, как правило, при превышенном уровне масла в агрегате. Сейчас имеет смысл замыть и проследить за развитием событий. Если будет потеть дальше, стоит разбиратьсы, если нет, то просто лишнее пасло вышло. При замене в будущем это стоит учесть и не переливать.
В данном двигателе действительно особенность работы масляного насоса и всей системы в целом. Но если масло выдавливает из разных мест, первым делом стоит проверить давление масла, уровень масла. Менялось ли масло уже после обкатки автомобиля? В любом случае появление масляных пятен не сулит ничего хорошего. Необходимо сразу обращаться к дилеру, тем более, если масло давит из под прокладки ГБЦ. Необходимо проводить тщательный осмотр и диагностику систем двигателя.
Курск, Chevrolet Lacetti
После обкатки менялось на 3000 км.
Самара, Opel Astra
Какой уровень масла был залит после обкатки? Какой масляный фильтр был установлен? Часто на дилерских СТО переливают уровень масла. Они не смотрят на него а заливают по нормам, зачастую превышая уровень. Возможно в данной ситуации было произведено некачественное техническое обслуживание. В данной ситуации необходимо проверить уровень масла, по возможности заменить вместе с масляным фильтром. После этого очистить подтеки и проверять уже по мере эксплуатации. Так как автомобиль на гарантии, то лучше проводить все операции через дилерские СТО, причем контролировать процесс самому.
Курск, Chevrolet Lacetti
После замены уровень чуть выше середины деления щупа. Сам процесс замены видел, конечно не лучший - даже не дав слиться старому маслу (еще шла струйка) крышку закрутили и залили новое. В ближайшие дни поеду к дилеру с этой жалобой и как раз заменю масло вновь. Лишние траты, но для меня техническое состояние авто важнее.
Самара, Opel Astra
Также попросите предоставить оригиналы запчастей и сертификаты соответствия, если появятся сомнения в качестве используемых расходных материалов. Масло меняется по нормам. Проверяйте условия замены масла, а также в сервисном центре пусть проверят герметичность сальников и прокладок.