Здравствуйте, к сожалению могу вас огорчить, у вас неисправен как аккумулятор так и генератор. А теперь по порядку. Первым делом заведите машину и замеряйте напряжение на клеммах АКБ затем минусовой щуп прибора коснитесь корпуса генератора а плюсовым на контактный болт генератора, очень часто из-за плохих клемм напряжение теряется в проводке, то есть генератор выдаёт свои положенные 14 вольт, а к АКБ доходит 13 или меньше, остальное напряжение греет провода и клеммы. Второе, это рабочее напряжение должно быть не ниже 13.8 вольта в вашей машине из практики исправный генератор выдаёт в среднем 14.2 - 14.5. Напряжение ниже 14 вольт, это хронический не недозаряд АКБ, что приводит в сульфатации пластин и потере ёмкости АКБ. Дальше, ваш аккумулятор нужно менять, окисление клемм это первый признак того, что аккумулятор кипит, если проявляются пятна, тогда аккумулятор уже в сильно запущенном состоянии. Удалите литол с клемм и больше так не делайте, литолом вы не только изолируете клеммы от кислорода и кислоты, но и уменьшаете площадь проводника. По поводу выбора аккумулятора, кипение электролита это, свойство аккумулятора, если его емкость набрана полностью и излишек энергии выделяется в виде нагрева и кипение электролита. При исправном аккумуляторе активного кипения до напряжения 14.7 не будет. Кипение не зависит от добавок кальция в АКБ они будут кипеть одинаково, только вот для кальцевых АКБ кипение более вредно. Если будут ещё вопросы задавайте, будем разбираться.
Сумы, Peugeot 605