Суть в том что она живёт своей жизнью. Может отключится в любой момент не зависимо от того холодная она или горячая. Коробка после переборки проехала в районе 3 тыс. По времени прошло месяца три. При чтении компом ОПком (кажется так называется) ошибку не видит никакую, китайский лаунч (поправьте если не так зовется) видит ошибку связи по каншине. Спецы которые перебрали коробас сказали что проблема не в ней а с электрикой. Электрик прошёл все провода, проверил приговорил блок эбу, заменили его но проблема осталась может ездить неделю а потом отключится. Причем иногда такое бывает что заглушишь машину, вытащишь ключ из замка зажигания и задняя появляется, а иногда не включается. Коробка при этом в аварию не входит, а если ее провалить в аварию по первости задняя появлялась а потом появлялась только тогда когда побудет в этой аварии долгое время. Масло в норме, его недавно меняли те же ребята что и перебрали, цвет как новый, стружки вообще нет. Пробовали коробас перенастроить как то (точно не знаю что это значит) но итог тот же, машина ездит при езде начинаются поваляться проблемы при трогании (на первой передаче когда трогаешься ощущение такое что движение начинается со второй скорости, происходит толчок и машина нормально едет.на приборке при этом все время показывает 1-ю скорость, а далее пошло как обычно 1-2-3-4 все как нужно). Проблем с выбором передаче нет, то есть все передачи которые показывает приборка совпадают с положением селектора. Итак такой, со слов спецов по коробасу проблем нет, со своей стороны электрик тоже не нашел проблем. Подскажите куда лезть и к кому обратиться что бы все исправить!
Здравствуйте. Кпп робот или акпп? Проверьте параметры работы датчика положения селектора акпп, проверьте сканером, какую передачу при этом видит ЭБУ. Проверьте параметры работы датчиков и соленоидов акпп диагностическим сканером.