Все вопросы о Opel Astra

На холоде при долгой стоянке не включаются передачи Opel Astra H

Здравствуйте! Проблема появилась зимой 2 года назад после ночной стоянки в минус 15. Ни одну передачу не воткнуть, рычаг МКПП упирается и не идет, даже с большим усилием. Если двигатель заглушить, все в норме. Как только машина прогревается до положенных 50градусов, проблема исчезает. Сцепление выжимается, подшипник не шумит. Все нормально, пока ночью не начинаются отрицательные температуры. Летом езда без проблем. Этой осенью планка не включения передач повысилась до -2 градусов. Напрягает, не всегда есть возможность долго греть двигатель. Что сделал: 1. Сцепление гидравлическое - прокачал. 2. Масло в коробке - поменяно на оригинал, синтетика 75W-85. 3. Убрал все люфты в механизме кулисы выбора передач ("вертолет" и карданчик возле самой коробки). 4. Главный цилиндр сцепления был под вопросом - поменял. 5. Рабочий цилиндр - не течет, низ МКПП сухой, жидкость не уходит. 6. Сцепление схватывает отлично практически в самом низу. Не дергается, все плавно при переключении. Возникает ощущение, что сцепление на холодную не до конца выжимается. И напрягает тот факт, что на прогретой машине проблем совсем нет.
3 ответа
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Уточните пожалуйста, на холодную при не работающем двигателе передачи переключаются? Сцепление когда последний раз меняли (сколько на нем проехали)?
    Балаково, Kia Ceed
  • Добрый день!
    Проверьте все-таки работу сцепления при таких условиях.
    Оставьте автомобиль на передаче, и пробуйте завести с выжатым сцеплением/или столкнуть с места для начала.
    После, уже по результату.
    Если сцепление отпадет - тогда более детально изучать коробку.
    Херсон, Skoda Octavia
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Виновато в описанном эффекте именно сцепление- что-то не даёт ведомому диску остановиться, даже не взирая на старания синхронизатора. Так бывает, если, к примеру, рабочий цилиндр недожимает корзину, отчего ведущий диск не отходит достаточно от маховика или виноваты в этом другие части привода сцепления, но более вероятно, что есть небольшой перекос корзины, и ведущий диск в общем отходит достаточно, но какой-то частью касается ведомого диска, особенно если он плохо перемещается по шлицам первичного вала. На момент срабатывания сцепления по ходу педали это не влияет, а в нагретом состоянии синхронизаторы легче выдавливают масло и тормозят первичный вал, потому и включение передач намного легче. Возможно, кстати, что замена синхронизаторов очень поможет в такой ситуации, а не только замена комплекта сцепления.