Все вопросы о Opel Astra

Можно ли требовать замены гарантийного двигателя Opel Astra J или возврата средств в случае детонации?

В ДВС попадало масло вследствие чего произошла детонация. повреждена поршневая группа (на трех поршнях разрушены кольцевые поперечные ребра) , на зеркалах цилиндров блока цилиндров имеются глубокие риски и царапины. все ТО и обращения были у дилера. не раз обращались с резким падением уровня масла, проводились работы но проблема снова появлялась.
6 ответов
  • Дилер имеет право устранить дефект всеми возможными способами, которые при этом не снижают ресурс вашего автомобиля. Подробнее об этом вы можете почитать в сервисной книжке. Вы имеете право на возврат денежных средств при признании дефекты неустранимым, либо если ремонт длится более 45 дней в году.
    Другой вопрос- непонятно как они собираются устранить риски и задиры на стенках цилиндров двигателя. Ведь он не растачивается и нет возможности его заново отхонинговать. На всякий случай сделайте фото этих задиров. Что это за эксперты такие? Независимые? Или от самого автосалона? Попросите обратиться для оценки такого ремонта к независимым экспертам.
    Россия, Renault Fluence
  • Роман, добрый день.
    Дилер предложил только ремонт, который естественно не устраивает тк это двигатель на гарантийном авто. разве подтверждение экспертизой в ДВС производственного дефекта не говорит о существенном недостатке такого автомобиля и нет вариантов требовать либо замену на другой а/м, либо возврат средств?
    Экспертизы было две. одна независимая моя, другая дилера. обе показали, что дефект производственный с разницей только в возможности восстановления и без. ( но знакомые мотористы уже сказали, что без замены узла целиком тут не получится)
    Санкт-Петербург, Opel Astra
  • Производственный дефект это еще не повод вернуть автомобиль. Это всего лишь причина устранить этот дефект. Если же дефект признали неустранимым (более 3 ремонтов ни к чему не привели), тогда такие обязанности дилера возникают. Напишите заявление с просьбой заменить двигатель или ШОТ-блок в сборе, в связи с невозможностью устранить последствия неисправности без замены блока в сборе. Приложите к заявлению копию экспертизы.
    Россия, Renault Fluence
  • Большое спасибо, Роман! попробую Ваш совет.
    Санкт-Петербург, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А кто доказал, что дефект производственный? Дилер закажет более компетентного эксперта, найдут, что это следы детонационных повреждений вследствие использования контрафактного топлива - и случай станент категорически НЕ гарантийным.
    Москва, Opel Astra
  • doktoridze, обязанность доказывать лежит на дилере, а не на покупателе. Этот дефект всем уже известный- когда на моторах с непосредственным впрыском разрушаются перегородки колец в поршнях. Все, что вы говорите- писано вилами по воде.
    Россия, Renault Fluence