Здравствуйте, для полноценной проверки датчика нужны спец приборы, такие как осциллограф и лабораторный блок питания. В домашних условиях можно только проверить датчик и его провод на обрыв, подключив мультиметр к датчику в режиме измерения сопротивления. Внутреннее сопротивление датчика должно быть в пределе 1 кОм, но это не принципиально, главное что бы было обрыва и короткого замыкания. При вращение колеса должны фиксироваться небольшое изменение сопротивление и это самое важное, но не гарантирует, что датчик работает нормально.На фишке, со стороны машины при включённом зажигании должно приходить опорное напряжение 5- 12 вольт. Если все параметры в норме, следующим этапом проверки есть компьютерная диагностика, если блок управления двигателем видит скорость, то неисправность нужно искать в приборном щитке. Ниже на фото пример подключения мультиметра, и осциллограмма работающего датчика.
Сумы, Peugeot 605