Одновременно выжал педали газа и тормоза до упора (на незаведенном автомобиле). После этого вставил ключ в замок зажигания и включил зажигание, не заводя автомобиль. Ни чего не показывает ВООБЩЕ Как был суточный и общий пробег так и есть И еще InSP2 аналогично не сбрасывается. Что не так и как быть? До диллера далеко и дорого
Здравствуйте. Способы сброса межсервисного интервала (INSP): Основной способ 1. Выключить зажигание 2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега) 3. Примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать 4. И, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание 5. На дисплее будет мигающая индикация "InSP - - -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex). 6. Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Альтернативный способ 1. Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания 2.Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега) 3. Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега 4. На дисплее будет мигающая индикация "InSP - - -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex). 5. Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.
Самодиагностика:
1. Выжать до упора педали газа и тормоза одновременно. 2. Только после этого вставить ключ в замок зажигания. 3. После того, как вставили ключ включить зажигание, но НЕ заводить автомобиль. Если Вы все сделаете правильно, то на дисплее, где обозначается пробег высветится сообщение ECN (error code number) и отобразиться код ошибки. Дабы расшифровать его я приведу некоторое начальное описание, чтобы вы понимали о чем вообще идет речь. Итак. Первые 4 цифры этого самого кода показывают сам код ошибки, а последующие 2 - что это ошибка значит. Всплывание ошибок происходит автоматически друг за другом, по окончанию всего отчета об ошибках на дисплее высветятся шесть нулей - это значит, что отчет об ошибках завершен. Если же в самом начале проверки у вас высветились только нули, то это означает, что ошибок в вашем авто не имеется.