Все вопросы о Opel Astra

Гаснет ксенон Opel Astra H - в чем может быть причина?

Добрый вечер. Авто астра Н 2007 года, штатный ксенон, штатные фары хела. Правая потухла давно... Сегодня возникла проблема с левой фарой. Она загорается, горит минуты 3, потом начинает мерцать и тухнет. В это время машина выдаёт сообщение на экране, мол проверьте свет ближний, а то он у вас не горит... Перевожу регулятор в положение габаритов, потом снова в положение ближний и фара загорается! Затем опять через 3 минуты тухнет и её вновь можно зажечь. Лампы новые осрам (сентябрь 2015), на что грешить? Блоки управления или розжига? Чисто субъективно мог блок управления утонуть (в Москве сегодня очень сыро)...
10 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    По описанным симптомам невозможно сказать. Чаще всего так себы видут именно лампы. Нужно проверить приходящее на разъём фары питание, пока она горит и после того, как погаснет. Потом проаеряются лампы и блоки розжига взаимной подменой. Плохо, что одна фара уже не горела. Придётся искать исправные проверочные детали. Тестером тут не измерить.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер, Уважаемый. По описанию действительно похоже на лампы, она как раз начинают мерцать при выходе из строя. Также возможен выход из строя блока розжига, но точно ответить на этот вопрос поможет диагностика. Следует подключиться диагностическим прибором, проверить, поступает ли сигнал на включение ближнего света, а также, как заметил Алексей, подменять элементы на заведомо-исправные.
    Mazda 3
  • Когда лампы умирают у них свет красный становится... По крайней мере с таким я уже 2 раза сталкивался! Интересно... Каким образом можно измерить напругу, если фишка к фаре подключена? Подлезть нереально, протыкать изоляцию и потом глюки ловить тоже не хочется... Да и опель в электрике не так уж и прост! Если разъём снят, то на нём ничего не намерить, хоть с бубном пляши! Варик с подменой блоков по сути логичен и вы правы, жаль что правая потухла задолго до этого. Блок управления у меня уже тонул (разобрал, просушил и было мне счастье), но там вода из самой фары попадала, а по-другому она туда и не может попасть (имхо), если конечно в самом корпусе блока нет дырки... Сейчас же фара сухая.
    Москва, Opel Astra
  • Роман, не совсем ясно насчёт прибора диагностического... Что он скажет - сигнал не поступает? Не кажется ли вам, что это не слишком явный диагноз!? Комп точно не сможет сказать в чём суть проблемы... Тут может подразумеваться что угодно: блок управления, розжига, лампа, проводка, плохой контакт в фишке фары... А до кучи можно сюда и сим приписать, ведь управление светом идёт через него (уже как-то была похожая проблема).
    Москва, Opel Astra
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Прибор диагностический покажет, даёт ли блок управления сигнал на включение ближнего света. Остальное проверяется подменой, ну за исключением проверки состояния проводки и разъёмов конечно.
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Подключенный разъём фары элементарно проверить специальным тонким щупом. Не нужно дырявить изоляцию, нужно втыкать в уплотнение пина, оно самозатягивающееся.
  • Здравствуйте, присоединюсь к коллегам. Действительно ситуация не приятная и поиск таких проблем очень сложный. Проблем действительно может быть много. Нужно начать с того, что утонувший блок за частую обречён на глюки и выход из строя. Дело в том, что просушка полностью не спасает, так как платы блоков современных машин многослойные, и в слоях текстолита ещё много дорожек и перемычек. Влага попадает сквозь поры в лаке и перемычки и процесс окисления может съедать дорожки долгие месяца. Но это может быть и банальное окисление провода в фишке фары, из-за чего уменьшается сечения провода и ток в цепи между блоком салона и блоком розжига падает, блок салона в свою очередь принимает решение, что лампа или блок розжига неисправен и цепь отключается. Таких примеров может быть много, вам нужен электрик который найдёт её.
    Сумы, Peugeot 605
  • Ох, как много всего на советовали и написали!) Есть то, счёт согласен, и наоборот... уточнять не буду - лирика это всё!) Теперь внимание - вопрос - провёл за рулём целый час, а лампа ни разу не потухла! Варианты, господа?!
    Москва, Opel Astra
  • Это всё объясняется таким явление как "тепловое расширение", в природе все изменяет свои размеры при изменении температуры. Вчера уличная температура была одна, сегодня другая. Влажность тоже может может влиять, но эти явления влияют на дефектную часть, вот её нужно найти. Если вы верите, что за ночь у вас всё подчинилось само собой, тогда переубеждать вас мы не будем.
    Сумы, Peugeot 605
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ваш вопрос абсолютно не требует осмысления. Он не приведёт к результативному ремонту, наоборот. Поступайте, как вам удобно, а возможные пути решения вам указали.