Все вопросы о Opel Astra

Двигатель периодически "троит". Не работает первый цилиндр - возможно неисправен блок зажигания (по утверждению диагноста)

Неисправность проявилась после кочки. Замигал "чек", спустя несколько секунд загорелся непрерывно. Двигатель "затроил" (стал работать неровно, перестал тянуть). Так как свечи были старыми, поменял их на новые. Работа двигателя значительно улучшилась. Скинул "чек" путем снятия клеммы аккумулятора. Двигатель начал работать идеально. Через 500-600 км проявилась новая неисправность - сильный "провал" на 4200-4400 об/мин. (изредка). Еще через 100 км во время такого провала на обгоне описанная выше ситуация повторилась. При этом, нагар на боковых электродах всех свечей идеальный, на центральном отсутствует в принципе. Скинул "чек". Двигатель заработал нормально, но с периодическими провалами (как указано выше). Потом появился провал около 2 000 об/мин. Если во время провалов не добавлять газ, "чек" не проявляется, и в диапазоне 2400-4200 оборотов двигатель работает вполне нормально (а бывает и вообще без провалов). Ездил к хорошему диагносту: он говорит, что наиболее вероятно неисправен блок зажигания (но однозначно судить можно будет только путем замены на заведомо исправный). Т.к. диагност на Опелях не специализируется, таких блочков у него нет. Купить такую недешевую запчасть для того, чтобы убедиться в том, что старая исправна - большого желания нет. Что посоветуете?
1 ответ
  • Частой причиной в автомобилях Opel Astra H, связанной с троением двигателя, являются пробои катушек зажигания. Их можно заметить даже самому по трещинам и нагару. Катушка зажигания и свечной наконечник имеют общий корпус, они в данном автомобиле связаны воедино. Необходимо проверить все катушки зажигания, весь модуль, проверить также искрообразование. Также вероятной причиной может быть засорение или отказ форсунки двигателя. Необходимо проверить работу форсунок, для этого они снимаются вместе с топливной рампой, подключаются к питанию и при включенном зажигании кратковременно определяется равномерность распыления топлива.
    Но в данном случае, чтобы точно определить причину, я рекомендую провести компьютерную диагностику и определить ошибку и сбой системы. Тогда станет ясно, в чем причина.
    Курск, Chevrolet Lacetti