Все вопросы о Opel Astra

Добрый день. Подскажите! Хочу заменить задние колодки на опель астра н 2010 года. Почитал форум все пишут что бы отжать поршень в супорт нужно на него давить и крутить. Для этого там есть пазы для этого нужна специальная приблуда. Но в мануале написано что поршен можно просто сжать газовым ключем. Кому верить ? =) Заранее спасибо!

5 ответов
  • Здравствуйте. Действительно, процедура замены задних тормозных колодок несколько различается по сравнению с передними. Это связанно с особенностью устройства заднего тормозного суппорта. Он так же выполняет функцию стояночного тормоза. В процессе постановки автомобиля на парковке на ручник поршень потихоньку выкручивается тем самым зажимая тормозную колодку.
    Поэтому при замене необходимо воспользоваться соответствующим приспособлением. Пользоваться круглогубцами не рекомендуется т.к. возможно повреждение пыльника поршня. В Вашем случае для замены тормозных колодок обратитесь в специализированную автомастерскую.
    Москва, Renault Scenic
  • Здравствуйте. Действительно процедура замены задних тормозных колодок несколько различается по сравнению с передними. Это связанно с особенностью устройства заднего тормозного суппорта. Он так же выполняет функцию стояночного тормоза. В процессе постановки автомобиля на парковке на ручник поршень потихоньку выкручивается тем самым зажимая тормозную колодку.
    Поэтому при замене необходимо воспользоваться соответствующим приспособлением. Пользоваться круглогубцами не рекомендуется т.к. возможно повреждение пыльника поршня. В Вашем случае для замены тормозных колодок обратитесь в специализированную автомастерскую.
    Москва, Renault Scenic
  • Я про круглогубцы ни чего не говорил =) Я про другое. Вот ссылка на мануал http://www.opel-astra-h.dv13.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznyx-kolodok-tormoznogo-mexanizma-zadnego-kolesa/ там они сжимают поршень простым газовым ключем ( про то что егон ужно крутить не слово не сказано). Мое предположение крутить поршень нужно лишь для того что бы он не заклинил в процессе сжатия.
    Омск
  • Боюсь что в мануале допущена ошибка. Конструктивно внутри поршня установлен шток с резьбой по которому он в процессе работы вращается. Сжатие поршня струбциной или газовым ключом неминуемо приведёт к его повреждению. В лучшем случае перестанет работать ручной тормоз. Так же хотел обратить Ваше внимание на пазы в поршне. Таких пазов нет на переднем тормозном механизме. Наличие пазов говорит о необходимости использования спец.инструмента.
    Москва, Renault Scenic
  • Спасибо за ответ! очень помогло! раз стоит шток то действительно нужно крутить..... А как эта ошибка попала в мануал ума не приложу. Ведь ошибка не в переводе получается а именно в картинке... Получается еще там за бугром была совершена эта ошибка.
    Еще раз большое спасибо!!!
    Омск