Здравствуйте.
Дилер обязан продлить гарантию.Согласно пункту 20 "Закона о защите прав потребителей",гарантийный срок автоматически продлевается на то время, которое товар (в данном случае – автомобиль) не использовался, находясь в ремонте.Поэтому,тот период времени,за который владелец не пользовался автомобилем,по причине его ремонта по гарантийному случаю,не учитывается в срок гарантийного времени,а добавляется к общему сроку.Вам нужно встретится с руководством сервиса официального дилера и требовать от них продления гарантии и восстановления автомобиля,мотивируя данным законом.Скорее всего,руководство поймет что Вы знаете свои права, будите их отстаивать до конца и без споров закончит ремонт автомобиля.Если же ситуация не изменится,то нужно слова воплощать в действие.Требуйте официальный отказ от продления гарантии и обращайтесь в суд.Фемида будет на Вашей стороне,так как Вы действуете согласно закону.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora