Добрый день. Вариантов наличия воды в салоне обычно два, либо это вода дождевая, с улицы, либо конденсат системы кондиционирования. Внешнее воздействие обычно проверяется частичный разборкой той части автомобиля, где больше всего влаги и поездкой на мойку высокого давления для наблюдения. Порой, обычного поливания из шланга бывает недостаточно. Снимаете обивки дверей, стоек, лобового стекла, снаружи автомобиль моют "кёрхером", а человек внутри наблюдает. Особое внимание уплотнителем дверей и окон, а также сварным стыкам кузова.
Либо, как заметил Михаил, проблема в забившейся трубки слива конденсата. При работе системы кондиционирования, лишний конденсат сливается через дренажную трубку. Если она забита, воде уходить не куда, и она попадает в салон.
Mazda 3