Все вопросы о Opel Antara

Почему пропадает давление в топливной системе Opel Antara?

В течении 3х месяцев раза 4 двигатель глох или работал не развивая оборотов. Методом тыка определили-нехватка топлива ( нет давления в магистрали), хотя топлива в баке 20 литров,Вновь заливаю бензин все приходит в норму. Такое впечатление что забит грязью фильтр в топливном насосе. Разобрали насос добрались до фильтра кстати он снимается но как запчасть не могу найти ,может какая то замена есть от других авто этому " мешочку с мусором", или дело не нем?????или умирает сам насос ? Хотя по закону физики либо работает либо не работает.
3 ответа
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый день. Если этот "мешочек с мусором" реально с мусором, то дело конечно в нем. Более того, топливные насосы очень редко выходят из строя так, чтобы сразу и резко. В большинстве случаев именно как у Вас, постепенно, показывая низкую эффективность при нагреве, или под нагрузкой, или при недостаточном количестве топлива. Аналогов этой сетки нет, з/ч лучше всего подбирать по вин номеру и с различными видами аналогов от других машин лучше не экспериментировать. Любая негерметичность или несоответствие заводским з/ч топливной системы напрямую влияет на безопасность. Но если вы уж достали сетку, то как вариант можете попробовать её промыть и собрать всё заново. Перед заменой топливного насоса, стоит однозначно убедиться в его неисправности. Для этого необходимо замерить его давление манометром. Сделать это можно в специализированном сервисе по Опель или у официальных дилеров.
    Mazda 3
  • Здравствуйте.
    Полностью согласен с Романом, топливный насос может "умирать" постепенно, но при этом не стоит исключать "забитый" топливный фильтр. А топливный фильтр продается только в сборе (модуль) с топливным насосом. Остается попробовать почистить фильтр и при необходимости поездить с манометром (проверять давление топливной системы).
    Балаково, Kia Ceed
  • Также потеря давления в топливной системе может быть связана с регулятором давления топлива. Со временем он может засориться или заклинить, при этом будет идти или слишком высокое или низкое давление. Устанавливается регулятор давления на топливной рампе рядом с форсунками двигателя или на самом топливном насосе. Чаще всего они не разборные, просто меняются.
    Проверьте топливные магистрали на момент засоров и герметичность, а также вентиляцию топливной системы.
    Курск, Chevrolet Lacetti