Все вопросы о Opel Antara

Как заменить охлаждающую жидкость на дизельном Opel Antara?

40 ответов
  • Добрый вечер, Валерий. Чтобы заменить ОЖ, нужно для начала слить старый антифриз. Процедура такая:
    - перед тем, как заглушить двигатель, выставить температуру обогрева салона и вентилятор на максимум, дать системе немного поработать
    - глушим двигатель, даем ему остыть, снимаем снизу машины пластиковый кожух и откручиваем крышку на расширительном бачке,
    - откручиваем кран или пробку слива охлаждающей жидкости в радиаторе, либо снимаем нижний патрубок системы охлаждения,
    - сливаем жидкость в емкость,
    - заправляем систему водой и средством для промывки.
    - второй этап промывки - полоскание, сливаем промывочную жидкость из системы и заправляем чистой водой,
    - после полоскания заправляем систему охлаждения антифризом из расчета 1:1 до уровня.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Сие накропал гуру с Антара Клуба Jet Li его погоняло!!!! Тока небольшой нюанс-у него зажигалка 3.2!!!! А на дизеле другой радиатор и похоже не один.Мне показалось что 3шт. У интеркулера есть радиатор? Так что незачет уважаемые((((
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Добрый вечер! К написанному коллегой могу добавить, что после запуска стоит прогреть двигатель до включения вентилятора охлаждения и выставить уровень в бачке радиатора между метками min и max. А какая разница какой мотор, смысл замены одинаковый -сменить охлаждающую жидкость. Фото к сожалению именно дизельной Антары найти сейчас нет возможности. Машин тысячи, всех фото у нас нет. В радиаторе интеркулера воздух, радиатор охлаждающей жидкости один, поэтому следуйте написаному Александром с поправкой на ваг автомобиль.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Блин((((((!!!!!! Слить то как на дизеле????? Посмотрите на радиатор в запчастях каких нить-где у него кран? А что и антифриз красный и про уровень идиоту ясно!!!
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Понятно что в дизелях никто не шарит(((((
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Разница в том, что там где на 3.2 сливная пробка, у дизеля точит шланг диаметром ок. 30 мм ,причем армированый (усиленный витой проволокой). Пробка где на дизеле?
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Укажите пожалуйста модель двигателя, его объем и количество Л.С.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Судя по схеме крана нет. Но вы можете снять нижний патрубок с радиатора, эффект будет такой же. Далее по той же схеме как написано выше. У вас двигатель 2,2?
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Который? Их два!!!! Что бы полностью слить антифриз нужно нагреть двигатель до открытия термостата,т.е. почти вскипятить ОЖ.... и снимать шланг? Он прям так и соскочил влегкую!!!! Не ребята все не так... все не так как нада...Последний вопрос: как в профиле поменять Пассат на Антару?
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Эффект будет-ошпаренные руки...или сломаный патрубок на радиаторе... или два в одном флаконе...что самое вероятное..
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Вы не указали к сожалению модель двигателя, чтобы более подробно ответить на Ваш вопрос, по поводу замены в профиле марки и модель, вопрос уточняется.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • В Elcats.ru сей агрегат именуется А22DM. Автомобиль 2014 года. На них( и на Каптивы) GM ставит 2 бензиновых: 2,4 и 3,2л и один дизель 2,2 CDTI. Вот у меня и есть тот двигатель. Потекла печка.Что бы ее заменить нужно раскидать полмашины. Я налил герметика для радиатора Ликви Молли. Течь прекратилась. Теперь хочу заменить ОЖ
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Спасибо, информация по данной модели уточняется.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Может эксперд Мария Мухина ченить по GM овским дизелям скажет? Типо какое масло они(дизеля) предпочитают в это время суток?)))
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Если у Вас авто без сажевого фильтра, то необходимо заливать согласно европейским стандартам масло с допуском GM-LL-B-025, если с фильтром, то по ACEA-C3. По международным стандартам- ACEA-B3/B4 без фильтра, ACEA-C3 с фильтром. Вязкость масла по SAE в зависимости от температуры окружающей среды: до -25°C 5W-30 или SAE 5W-40, ниже -25°C 0W-30 или SAE 0W-40.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Мария Мухина эксперт по правовым вопросам. Вас что-то интересует?
    А про замену ОЖ- это задача для ученика слесаря. Делается массой доступных способов, кран же в современных автомобилях ставить не принято, ибо и замены не предусматривается. Заполнение иногда представляет сложность, и то делается без особых проблем, если есть начальные знания в физике, достаточно на уровне среднеобразовательной школы. Просто снимается самый нижний шланг для слива, а при заполнении выпускается воздух где-нибудь повыше.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Если есть опасения что-либо сломать при снятии патрубка или нет понимания, какой конкретно патрубок нужно снять, обратитесь на СТО, там эти проблемы легко решат, ибо делают это ежедневно и трудностей не испытывают.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Что касается слива жидкости, то зачем полностью прогревать автомобиль, жидкость меняется путем замещения. Можете повторить операцию несколько раз, так вы замените большее количество жидкости. Зачем прогревать двигатель, таким образом вся жидкость все равно не сольется через патрубок. Если у вас есть более оптимальный вариант можете написать. Что касается патрубка вам изначально писали нижний. Как вы верно написали их два верхний и нижний, вам надо снимать нижний.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Добрый вечер. Кстати в скором времени готовьтесь к выходу из строя радиатора отопителя, или на неравномерность его работы. Герметик в системе охлаждения ни к чему хорошему не приводит. А по вопросу замены, снимайте патрубки, которые находятся в самых нижних точках. Греть автомобиль при слива антифриза не надо. А вот при заливе, чтобы избежать воздушных пробок, греть нужно будет долго.
    Mazda 3
  • Мда....господа эксперды...особенно умилило.... Да все умилило, и то что современный машин всю жизнь ездит без замены ож и про патрубки и про слив-замену- это ж сколько я должен антифризу прикупить ? Что бы полностью заменить?
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Здравствуйте, Валерий!
    Полный объем системы охлаждения двигателя, 9.1 литра, слиться может не весь антифриз, лучше договориться в магазине, что вы часть (2-3 литровые канистры) вернете (или приобрести 7 литров). По поводу слива ОЖ, осмотрите внимательно нижнюю часть радиатора, если сливной пробки нет, то придется снимать патрубок для слива.
    Балаково, Kia Ceed
  • Господа профи!!!!! Там внизу подходят 2(ДВА) патрубка(шланга) Там стоит блок из 3(ТРЕХ) радиаторов. Ну маленький (по моему разумению) это кондишн. Один шланг слева (ежели смотреть на морду авто) гофрированый и усиленый по гофрам стальной спиралью(для чего? что там давление?) другой справа поболе диаметром(ок 50мм) обычный,но когда его рученкой сжимаешь такое очучение что пустой,холодный по крайней мере(машина была горячей) В инете про дизеля 2.2 информация нулевая. В Элькасте я этого шланга не наблюдаю. Машина хорошая,дизель великолепен,тянет зверем,коробка шустрая,не тупит. Но вот хрень какая-печка потекла и скорее всего от замкнувшего выпускного клапана на расширительного бачка. Я за рулем 37-й годок, где и чего у автомобиля находится знаю. Все свои машины( это 15 я) обслуживал сам. Но нужно как минимум не навредить автомобильчику!!! Поэтому спрашиваю. Внятно?
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Напишите VIN номер вашего автомобиля.
    Балаково, Kia Ceed
  • Их 2))))) один наши в Калининграде присвоили,другой GM ))) Который? Это наш XUULJ6EH1D0001483 VIN производителя
    WOLLJ6E1DB104937
    Коломна, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Второй ВИН не правильный. 17 символов должно быть, у Вас 16. И причём тут радиатор кондиционера вообще? К нему никакие патрубки системы охлаждения не подходят. А информации по данному автомобилю действительно нет, но маленький радиатор не может быть конденсором. Конденсор как правило такого же размера, как основной радиатор, только тоньше. А если стоит маленький, то это может быть охлаждение масла АКПП или масла ГУРа. И чтобы, как минимум, не навредить "автомобильчику", надо его отдать в сервис Opel, где ремонтом автомобилей GM занимаются не первый год, т.к. пытаться ремонтировать автомобиль своими руками, в котором нет понятия, что где находится - это утопия, не зависимо от того, сколько годков за рулём.
    Mazda 3
  • Ну вы же носите гордое название ПРОФИ!!!! А ПРОФИ должен шарить по всем вопросам!!!! А про то что "...если у Вас спустило колесо то поставьте автомобиль на ручник и обратитесь к ОД..." я и так знаю!!!! Так что незачет господа ПРОФИ и, не к ночи будь помянуты, ЭКСПЕРДЫ !!!! НЕЗАЧЕТ!!!
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Если вы не можете разобраться в том, какой радиатор относится к системе охлаждения, а он единственный, то настоятельно рекомендуем обратиться на СТО. По нашим советам вы не сможете разобраться. Так бывает.
    Москва, Chrysler Voyager
  • Вы так и не указали VIN номер производителя (вы указали 16 знаков, вместо 17-ти). Радиатор охлаждения двигателя на автомобиле один. Снимать нужно шланг, указанный на схеме.
    Балаково, Kia Ceed
  • VIN W0LLJ6EH1DB104937 Список опций Показать

    W0L General Motors
    L Antara
    J J26 (Cosmo /S/SE) (AWD)
    6 4 door SUV
    E Active (manual) Belts, driver & passenger (frontal) front seat side & roof side
    H LNQ (A22DM)
    1 Check Digit
    D 2013
    B Bupyong (Korea) (2009-)
    Каталог автозапчастей Opel > VIN WOLLJ6EH1DB1O4937 > ОХЛАЖДЕНИЕ (ОХЛАЖДЕНИЕ)
    Нет информации по запчастям для данной модификации.
    Так что от бензиновой зажигалки тот радиатор. И ежели внимательно присмотреться то справа внизу имеется что то пхожее на тот краник из которого сливал ОЖ маэстро Li yf Fynfht 3.2. Круг замкнулся господа .
    Коломна, Volkswagen Passat
  • на Антаре 3.2-просю пардону
    Коломна, Volkswagen Passat
  • К радиатору охлаждения подходят два патрубка, он стоит ближе к двигателю, перед ним радиатор кондиционера, маленькие радиаторы при замене охлаждающей жидкости вам в принципе не нужны. Информации которая предоставлена выше достаточно для замены охлаждающей жидкости, если вы все же не можете разобраться тогда вам и стоит обратится на СТО, в остальном можете следовать вышесказаному и произвести ремонт.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Добрый день. Уважаемый, как и на всех дизелях с кондиционером у вас должно быть 3 радиатора, это норма. Один для кондея, один для о.ж. и один для интрекуллера , это стандарт. Скорее всего тот, который якобы пустой и холодный и есть ож . Но вот вопрос, почему он пустой и холодный на горячей машине, может вы забили проход в термостате присадками ? Не понятно.. я не буду первым, кто вам скажет, но вам стоит обратиться на сто для проверки системы охлаждения.
    Москва
  • На схеме указал патрубок, он есть на вашем автомобиле? Его и нужно снимать.
    Балаково, Kia Ceed
  • На работу я каждый день езжу 35 км в один конец,с пробками. t ОЖ не поднимается выше 81градуса. Патрубок есть. Вот он усиленный. Но есть еще и патрубок слева. На этой схеме его нет. Не помню к какому радиатору он идет.
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Я сам склоняюсь что его и нужно!!! В воскресенье бодро залез под машину обставившись тазами,канистрами с дистводой для промывки,концентратом японским ,даже хомут на этом патрубке открутил. Патрубок сразу не снялся и я начал разглядывать всю приблуду на радиаторе(рах) и пришел в некоторое замешательство.... решил вопрос повнимательнее изучить...Переться в белокаменную для замены ОЖ считаю нонсесом...Видно один я "щасливый" такой(((( На Пассате помпу менял 3 раза((( Один раз по гарантии,на второй раз гарантия кончилась, промучился,но снял... лопнул корпус-думал что мудаки официалы болты перетянули неравномерно.Купил новую(18тыр) поставил аккуратно-потекла через полгода. Снял-откололась в том же места(((( Залил пазы прокладочные вместе с выколом поксиполом,шлифанул вручную на фанерка-наждачка,вырубил из паронита прокладку,помазал нашим безпонтовым герметиком. Проездил еще 1.5 года. С тем и продал. Кто менял помпу САМ на В-6 должен меня понять. А тут срань какая то((( ОЖ замена блин
    Коломна, Volkswagen Passat
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Странно.. А я не считаю нонсенсом "переться в белокаменную" для замены ОЖ. У вас же не жигули, а дизельный, довольно не простой, автомобиль. К тому-же, с довольно редким дизелем. Тем более, концерна GM, где чуть не верное движение, и что-то сразу сломалось. Цена ошибки довольно высока, чтобы выполнять операции самостоятельно, о которых представление довольно призрачное..
    Mazda 3
  • Добрый день, Валерий, по поводу изменения марки и модели автомобиля в Вашем профиле (Вы задавали вопрос об этом выше), данная функция по техническим причинам у нас пока не доступна, но мы работаем над этим.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Всем спасибо!!!!! Ежели у кого возникнет информация действительно по существу-милости прошу!!!! А дизель я лелею и холю)))) Маслице(Мотюль дексос не через 15,а через 10) От Лукойловской солярки прожиг каждые 500 км? Метолом тыка на Газпроме прожиг через 1500-2000км(прожиг сажевого фильтра-для тех кто не в теме) Еще раз всем спасибо.
    Коломна, Volkswagen Passat
  • Я чего то там заплатил сначала,но ответа на свой вопрос так и не получил. УВЫ
    Коломна, Volkswagen Passat