Все вопросы о Opel Antara

Как доказать свою правоту? Кто может сделать экспертизу деталей сцепления?

Пожаловался в салон на громкую работу двигателя, особенно при парковке с поперечным наклоном. Заменили полностью сцепление. Сказали, что неправильная эксплуатации, сжог сцепление. В доказательство привели факты оплавления металла на маховике в масляной ванне. Однако на автомобиле Опель Антара нет масла в сцеплении, а металл не плавился, поскольку на маховике осталась в неизменном виде маркерная краска, а также бумажный штрих-код. Детали имеют синеватый цвет, поскольку прошли при изготовлении процедуру каления. Как доказать свою правоту? Кто может сделать экспертизу деталей сцепления? Моя версия стука: По рекомендации салона я трогался два года, не снимаясь с ручника (пользуясь системой старт-стоп). В результате перегрузок вышел из строя выжимной подшипник, который стал неравномерно прокручивать сцепление. Отсюда грохот и неравномерный износ. Что скажите?
2 ответа
  • Здравствуйте! Доказать в данном случае можно лишь проведя независимую экспертизу деталей и узлов ТС. Экспертизу автомобиля делают практически все лаборатории технической экспертизы, имеющие разрешение на осуществление данного вида экспертизы (по стоимости и срокам исследования нужно узнавать непосредственно в лабораториях).
    Москва, Chevrolet Cruze
  • Добрый день. Как уже написала Мария, в Вашем случае необходимость выполнения экспертизы обязательно, т.к. технически возможны несколько вариантов выхода из строя сцепления. Если виновник именно выжимной подшипник, то от перегрева или доп. нагрузок они как правило из строя не выходят. Комплект сцепления (без выжимного) стуки тоже издаёт довольно редко, там трущиеся элементы, которые как правило не стучат. Более того, виновников стука может быть несколько, кто-то в меньшей степени, кто-то в большей, но, как уже было сказано выше, хорошая экспертиза всё покажет.
    Россия, Subaru Legacy