Все вопросы о Nissan X-Trail

В чем причина частого выхода из строя крестовины рулевого вала?

Автомобиль 2011 г., за гарантийный срок три раза меняли крестовину. На независимой диагностике говорили, что стук в рейке. Может ли проблема с рейкой влиять на крестовину? Авто на постгарантийном обслуживании. (стук появляется вновь.)
1 ответ
  • Здравствуйте. Вообще крестовина рулевого очень живучая, редко кто меняет её раньше 100 000 км пробега. Основные причины выхода её из строя это попадание пыли и грязи в подшипник через манжету, или очень сильно нарушен установочный угол (если я не ошибаюсь любая крестовина работает только в углах примерно до 45-60 градусов). Из за рейки крестовина может разваливаться только если почти не работает усилитель руля и к рулевому колесу нужно прикладывать большие усилия для поворота. Скажу точно по своему опыту если крестовина разваливается то кроме стука появляется сильный люфт на рулевом колесе, машину приходиться ловить на дороге.
    Москва, Ford Focus ST