Все вопросы о Nissan X-Trail

Почему глохнет двигатель при нажатии педали газа Nissan X-Trail 1?

Ниссан х-трэил 2004г., 2л двиг, бензин прогревается, на хх работает, как только нажимаешь на эл педаль газа - сразу глохнет, при этом 1 раз мигает чек и щелкает реле бензонасоса. Диагн ошибок не дает, насос качает и давление в норме. Снимаешь с генератора клемму авто даже прогретое нормально реагирует на газ, только одеваешь клемму не возб генератора снова глохнет при нажатии педали газа, а на хх все ровно работает - хоть с генератором или без него, зарядка 14,3в
38 ответов
  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец. Наши эксперты проконсультируют Вас в течение 15-30 минут. Спасибо за ожидание.
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Добрый вечер. А как так, что диагностика не даёт ошибок, если моргает чек? Попробуйте делать диагностику именно в момент того, как глохнет. Смотреть при этом параметры топливного насоса, системы зажигания, положения дроссельной заслонки и т.д. Что-то же способствует тому, что а\м глохнет. И кстати, чем диагностировали? Лучше всего использовать Ниссановский "Консалт". И что-то с автомобилем делали до этого? Можно с чем-то связать?
    Mazda 3
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    А зачем снимать клемму с генератора? Есть какие-то подозрения? При диагностике системы управления, когда есть нормальное напряжение никому в голову не приходит снимать клемму с генератора, а вам пришло, это странно. Какая-то недосказанность. В любом случае у вас есть нормальное состояние и аварийное, остаётся тщательно сравнить текущие данные обоих состояний и проблема найдётся.
  • А почему при снятой клемме на обмотку возбуждения - все нормально работает и обороты развивает и не тглохнет?
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Здравствуйте, Уважаемый владелец Nissan.
    Скажите, проблема есть только на горячую? На холодную при нажатии на педаль газа авто не глохнет? Не пробовали мерить напряжение при нажатии на акселератор (возможно происходит скачек напряжения)? Как сказали мои коллеги, нужно делать диагностику и лучше всего дилерским. При этом необходимо проследить за показаниями как на ХХ, так и в тот момент, когда двигатель глохнет. Таким образом можно будет проследить, какие параметры будут выходить за пределы и из-за чего глохнет ДВС.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Это интересный вопрос. Не возьмусь на него ответить без пооверки непосредственно на автомобиле. Предположений много, но от них мало толку в этой ситуации.
  • При нажатии на педаль идет ипульсный сигнал не реле бензонасоса и рубит форсунки - авто глохнет. Заводишь холодную все ок, только прогревается за 80 начин проблемы. Сканером смотрю MAXIDAS в реальном времени - ни датчики температуры не реагируют, никаких сбоев во входных сигналах нет - все ок. Схему бы найти - понять взаимосвязь по генератору.
    Еще один нюанс: глушим двигатель, снимаем фишку с ДМРВ, нажимаем на педаль эл газа - начинает щелкать реле бензонасоса и стрелка температуры на щитке приборов (не на сканере по охл жид) начинает падать ниже нуля - у меня мозги уже начинают закипать. По педали все ОК , по вх и вых сигналам - рубит ЭБУ.
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Добрый день, Уважаемый! Обычно такие мистические неисправности происходят из-за банальных вещей, где то нет массы, где то коррозия или замыкание и так далее. При нажатии на педаль газа и включенном генераторе изменяется температура ОЖ по датчику? Какое сопротивление обмотки возбуждения, ведь ее Вы отключаете? Вы пробовали зачистить массы под капотом и рядом с блоками управления?
    Москва
  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Электросхемы есть в руководстве на ваш автомобиль, его вы можете скачать по ссылке:
    https://yadi.sk/i/-dm5l63sqHMQb
    Балаково, Kia Ceed
  • Массы зачищены! Проверены. Почему тогда машина стоит в помещении +15 - заводим при всем вкл состоянии - все ОК прогревается до 80 и начин свистопляски - масса гуляет - вряд ли. Убираем зарядку с генератора все - ОК, снова подключаем - опять свистопляски, но на хх работает и в одном случае и в другом отлично!
    Схемы посмотрю - спасибо, отпишусь.
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Я на связи, а вы где?
    Завожу двиг - прогревается до 90 на хх - все ОК - нажимаю на педаль газа - щелкает реле бензонасоса, на панели приборов стрелка дпт охл жид падает ниже 0 - авто глохнет. Завожу двиг на хх работает ровно, сканером уменьшаю виртуально температуру охл жит до 30, обороты станов чуть выше - нажим пед газа не глохнет - и так ло 60 град - 61 - ОК, 62 - ОК, 63 - глохнет , хотя температура по факту выше 90.
    У кого какие мысли?
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Здравствуйте, Вы написали, что напряжение заряда 14, 3 вольта. Это на холостом ходу, или под нагрузкой? Какое напряжение под нагрузкой, когда прогазовываете, замерьте непосредственно на входе с генератора.
    Как Вы поняли, что отключаются форсунки? Скорее всего происходит размыкание реле топливного насоса и топливо не поступает к форсункам. Происходит это по причине пропадания управляющего минуса с блока управления. Блок управления определяет параметры датчиков и ориентируется по ним. Следовательно, если проблема появляется при нажатии на педаль газа, то необходимо смотреть модуль педали газа. Данную ситуацию также можно иммитировать, задав сигнал на разъеме модуля.
    Попробуйте проверить и подменить датчик температуры. Он двух или четырех контактный?
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Обратите еще внимание вот на что, когда щелкает реле и падает стрелка ОЖ, еще что то отключается? Может другие стрелки дергаются, может реле зажигания щелкает? Не может быть у блока такой аварийной команды, как отключение реле топливного насоса. Скорее всего это пробой куда то. Надо найти через что и куда бьёт. Если у Вас вдруг есть блок управления двигателя на подкидку, хотя вряд ли, то можно было бы отсечь вариант с блоком.
    Москва
  • Дмитрий, педаль не причем, когда я эмитирую управление температурой - выше написано, педаль работает.
    Управляющий сигнал пропадает от контроллера на форсунках (ПРОВЕРЯЮ СВЕТОДИОДНОЙ ПРОЗВОНКОЙ) и двигат глохнет резко, от бензонасоса он резко не глохнет - по остаточному давлению топлива еще какое-то время в рампе.
    А датчик температуры причем - темпер показывает правильно, я выше писал, что темпер 90 и выше, а я сканером управляю занижая при 60-ок, при 61-ок, при 63 - появл - глохнет.
    Зарядка на хх 14,26-14,28, под нагрузкой меньше 14,2 не падает.
    Самара, Nissan Almera Classic
  • КАК завязан дат температ на панели приборов с педалью газа?
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Возможно совет покажется странным, но попробуйте отключить панель приборов, может в ней беда? Поясню почему так думаю. Панель связана с двумя элементами нашей головоломки: генератор и стрелка температуры. Понятно, что это всего лишь вариант, но проверить стоит.
    Москва
  • Дело в том, что у Вас не просто механическое управление только от педали газа. Блок управления работает по алгоритму, который, я так понял, вы не знаете. При работе двигателя анализируется куча параметров датчиков, в том числе и температуры, корректируя топливную смесь. При нажатии на педаль газа на блок управления поступает сигнал о положении открытия дроссельной заслонки, при этом блок управления, анализируя показания кучи других датчиков выдает сигнал на формирование топливной смеси. Датчик температуры не просто подключен к панели приборов, он дает показания на ЭБУ, Про заряд я не просто так спросил. Регулятор напряжения должен делать отсечку на 14.4-14.5 вольт, но на каждом автомобиле по-разному. 14.5 вольт является критическим напряжением для батареи итак далее. Проверяйте его. Если Вы задаете температуру 60 градусов на ЭБУ, а при нажатии на педаль газа все нормально, значит блок управления не правильно реагирует на изменение температуры. Советую обратиться к электрику.
    Курск, Chevrolet Lacetti
  • Люди,вы где!
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Уважаемый. Выше Вам ответили наши специалисты Сергей и Дмитрий касательно Ваших уточнений. У Вас есть еще вопросы на данную тему?
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • При условии , когда глохнет двигат, температура на ЭБУ не меняется, она меняется только на щитке приборов. Если цепь от ЭБУ идет на датчик температ ох жид щитка приборов, то...
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Дмитрий не совсем внимательно читает мой текст по поводу температуры 60-ок, 61-ок, 62-ок, 63-глохнет при нажатии на педаль. На 62 - газуешь проблем нет. Обратно спускаюсь по температуре 62-глохнет, 61-глохнет, 60-глохнет, 50-глохнет,40-глохнет, 30 - повышаются хх - даешь газу не глохнет, 40 - не глохнет, 50 - не глохнет, 60- не глохнет, 61 - нет, 62-нет, 63-да, это когда газу даешь, на хх работает на любой темп отлично! когда нажимаешь на педаль газа щелкает реле бензонасоса - мгновенно 1 раз моргает ЧЕК и температура на щитке быстро валит стрелку ниже 0.
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Причем я меняю температуру на совершенно прогретом авто - даже вентиляторы вкл вовремя.
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Этот авто наверное может починить тот, кто сталкивался с этим. Я 3 дня уже вокруг и около, поэтому интересно найти эту причину.
    Самара, Nissan Almera Classic
  • А Вячеслав Сапсай, что-то может подсказать по этому поводу - Nissan эксперт?
    Самара, Nissan Almera Classic
  • А вы пробовали, как рекомендовал Сергей, отключить щиток приборов и проверить без него?
    Балаково, Kia Ceed
  • Хорошо попробую!
    Отпишусь.
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Хорошо, будем ждать вашего результата.
    Балаково, Kia Ceed
  • Отключил щиток приборов - зарядка не идет - все ОК, пробовал на всех температурных режимах - на газ откликается - не глохнет, хх ровный на всем диапазоне - хоть с зарядкой, хоть без зарядки. Когда с генератора снимаешь клемму - тоже все ОК на темпер режимах. Только включаешь обратно приборку - зарядка пошла - авто глохнет при нажатии на педаль газа.
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Попробуйте найти подменный щиток приборов, для окончательной проверки, далее придется прозванивать сам щиток приборов.
    Балаково, Kia Ceed
  • Если - бы было это под рукой - я бы давно попробовал и приборку и ЭБУ, по генератору менялись диодный мост и реле-регулятор со щетками.
    Хотелось бы услышать более профессиональные ответы.
    Ведь не важно - откл щиток, отключ кл с генератора - нет зарядки - все хорошо работает. Возможно дурит ЭБУ и именно после 63-х градусов?
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Проблемы с двигателем начались после ремонта генератора?
    Я думаю такая проблема уникальна.
    Москва
  • Нет! До ремонта генератора. На ходу машина дернулась и заглохла, потом все нормально ездила, через день подъезжая к заправке заглохла не доехав 10м. И ВСЕ, ПОТОМ ПОШЛА ПОСТОЯННАЯ эта ПРОБЛЕМА.
    Самара, Nissan Almera Classic
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Так обратитесь на диагностику на профильную СТО, может вы не видите чего-то очевидного, а опытный диагност найдёт.
  • Там разведут на замену ЭБУ.
    Самара, Nissan Almera Classic
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Если это поможет, значит в этом и была неисправность. Если нет- всё должны вернуть. В чём затруднение?
  • в финансах!
    Самара, Nissan Almera Classic
  • Вам стоит присутствовать при замене ЭБУ двигателя, если он реально поможет, то это реально единственный способ справиться с проблемой, плясками с бубном, мультиметром и еще чем нибудь вокруг машины, тут точно не поможешь. Если же замена блока проблемы не решила никто Вас его покупать не заставит. Пускай анализируют показания датчиков при появлении неисправности.
    Москва
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Возникла такая же проблема с Nissan X-Trail 1. Подскажите, пожалуйста, решили ли вы свою проблему и каким образом?
    Россия, Nissan X-Trail