Здравствуйте. В дополнение ответа коллеги, и ответа на Ваши последующие вопросы:
- состояние масла заложены в алгоритм работы бортового компьютера, и при его старении, увеличивается давление в рабочей системе вариатора, для того чтобы трансмиссии оставалась в работоспособном состоянии, и минимизировался ее износ.
- уровень "старения масла" считывается прибором Nissan Consult, которые по сути соответствует тому состоянию, на которое был прописан БК автомобиля, простыми словами, считывается алгоритм работы системы, и выдаются показатели, с учетом прошлой замены масла(по счетчику).
- да, при замене у дилера, происходит частичная замена масла, которая не гарантирует 100% обновления масла в вариаторе, таков регламент замены, которым руководствуются дилеры, он прописан техническими условиями и картами ремонта производителя.
Полная замена масла производится только при ремонте трансмиссии.
Вариантов выхода из ситуации несколько: заменить мало 3 или более раз частично, тогда увеличится коэффициент присутствия чистого масла в системе(слили/залили, покатались сутки, и так от 3 до 5 раз)
Или воспользоваться заменой масла путем замещения под давлением, но это не самый лояльный метод замены, т.к. при
этом стружку из поддона разбрасывает по всему вариатору(шланги системы подключаются к магистрали, нет слива с поддона).
Но сбрасывать показатели старения масла нужно в любом случае, т.к. если этого не сделать, система будет работать в избыточном давлении, принимая новое масло за старое, что приводит к быстрому выходу из строя передачи.
А у масел для вариатора очень жесткие требования, фактически самые жесткие из всех масел.
Это масла с целым набором как химических, так и физических свойств, которые изменяются с пробегом, температурой, и т.д. и как раз этот алгоритм "старения масла" предназначен для того, чтобы при изменении свойств масла, его выходные характеристики для передачи имели линейное значение.
Херсон, Skoda Octavia