Не согласен, наши тазики тоже надо прогревать, но существует заблуждение о прогреве двигателя, который мы прогреваем на повышенных оборотах, а трансмиссия при этом (как и вариатор) не греется. Думаю здесь возможен компромисс, завести прогреть пару минут (протереть фары и камеру заднего вида -например) и потихоньку не более 2000 оборотов ехать, не делая резких движений акселератором, при этом и вариатор (масло в нем) постепенно прогревается и вся трансмиссия и мотор, проехав в таком режиме 1-1,5 километра и можно потихоньку добавлять. У меня такая возможность есть, до выезда на трассу 2-2,5 км и выезжаю в рабочих режимах с уже прогретыми элементами автомобиля, а не только с прогретым мотором. Как Вы поступите, это Ваше право, на мой взгляд все вполне логично.Не претендую на оригинальность, но у меня уже пятый автомобиль и все замечательно бегали в течении длительного времени.
Москва, Nissan X-Trail