Все вопросы о Nissan X-Trail

Надежный ли автомобиль и какие недостатки есть NissanX-Trail II?

Ниссан 2013 года полный привод, Варик . Пробег около 30000. Что можете сказать? Двигатель, вариатор, подвеска? Какие болезни есть? По фото видео что многое стоит от кашкая ( панель приборов И так далее ). Масложор? Печка? Расход топлива
4 ответа
  • Здравствуйте.
    Nissan X-Trail второго поколения построен на одной платформе с Кашкай и зарекомендовал себя как достаточно надежный автомобиль.
    Из минусов:
    Вариатор является слабым местом автомобиля. По статистике его средний ресурс составляет 150 тыс. км., но это при условиях чисто городской эксплуатации, в случае частых вылазок на бездорожье, вариатор "убить" очень легко, так как вариатор очень плохо переносит пробуксовки.
    Также минусом на бездорожье является низко расположенный глушитель, который очень легко повредить.
    Интерьер автомобиля достаточно качествен и не досаждает обилием посторонних шумов. Из минусов в это части большинство владельцев отмечают легко царапающиеся вставки под алюминий и достаточно у многих автомобилей выходил из строя блок управления стеклоподъемниками на водительской двери.
    Ходовая часть автомобиля достаточно надежна. Наиболее слабыми местами являются тормозные механизмы: средний срок службы тормозных колодок составляет 20-30 тыс км, тормозные диски в среднем выдерживают 2 замены колодок. Также относительно слабым местом являются ступичные подшипниками- в большинстве случаев их средний срок службы составляет 50-60 тыс.км.
    Двигатель автомобиля достаточно надежен и особых нареканий не вызывает.
    Россия, Subaru Legacy
  • Так же, можете ознакомиться с отзывами на данный автомобиль на нашем сайте, по ссылке: https://blamper.ru/auto/nissan/x-trail/ii-pokolenie-2007-2013/
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Приветствую. Конструктивно, x-trail точно такой-же, что и Кашкай, про который я Вам уже писал. Только чуть хуже аэродинамика вследствие более квадратного кузова. Моторы хорошие и при правильной эксплуатации масло не "кушают", что 2.0, что 2.5. Расход в среднем летом около 9.5 литров, зимой чуть более 10. На 2.5 литрах процентов на 10-15 побольше. Вариатор при нормальной эксплуатации и замере масла каждые 60 тыс может проходить и 250 тыс.км, главное не гонять и не буксовать, как уже заметил Максим. Хороший отключаемый полный привод с шайбой и очень вместительный салон с багажником.
    Mazda 3