Все вопросы о Nissan X-Trail

Могут отказать в бесплатном гарантийном ремонте Nissan X-Trail?

Здравствуйте. У меня Ниссан. Куплен в 2013 году. Первое ТО делала у официалов через год. Второе ещё не делала, так-как пробег маленький. На днях вышла из строя печка. Мне говорят, что могут отказать в бесплатном-гарантийном ремонте, так-как во время (по срокам пол года назад) не прошла ТО-2. Правомерно ли это? Спасибо.
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В принципе, срок хоть и и на большой, обслуживание отопителя (печки) в регламент ТО не входит, поэтому отказать в ремонте не имеют права. Максимум, они могут предложить Вам параллельно сделать у них ТО, я думаю это взаимовыгодное предложение будет обоим сторонам. И не думайте, что маленький пробег - это не повод делать ТО. Моторное масло также имеет срок службы, и примерно через год начинает терять свои свойства. Поэтому, ТО рекомендую сделать, и в ремонте Вам не откажут.
    Mazda 3
  • Здравствуйте, у нас в базе знаний также есть информация по вопросам гарантии ОД, возможно она Вам тоже пригодится, вот тут:
    1) https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/chto-delat-esli-diler-pytaetsya-lishit-garantii-3919
    2) https://blamper.ru/auto/wiki/avtomobilnoe-zakonodatelstvo/garantiynye-i-negarantiynye-obyazatelstva-dilera-3003
    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
  • Спасибо большое! Гора с плеч....
    Москва, Nissan X-Trail
  • Добрый вечер! Как написали коллеги отказать могут только в том случае если непрохождение ТО связано с поломкой печки. В вашем случае поломка маловероятна по вине непрохождения ТО, разве, что в случае влияния салонного фильтра. В вашем случае вы всегда можете обратится на горячую линию дистрибьютора и уточнить 8 (800) 200-59-90.
    Ростов-на-Дону, Kia Ceed
  • Здравствуйте.
    Как уже ранее сказал Роман, обслуживание отопителя (печки) в регламент ТО не входит, так что дилер не имеет права отказать в ремонте. Восстановление печки, является гарантийными обязательствами дилера, так как не входит в список не гарантийных услуг. Более подробно с информацией о гарантийных и не гарантийных обязательствах дилера, Вы можете ознакомится в нашем материале, перейдя по ссылкам которые ранее указал Александр. Если же дилер будет настаивать на платном ремонте, в связи с несвоевременным прохождением ТО, пригрозите иском в суд. Чаще всего, дилер видит что человек знает свои права и намерен отстаивать их до конца и восстанавливают работу автомобиля не доводя дело до суда. Если же это ситуацию не изменит, обращайтесь с иском в суд.
    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
  • Спасибо, Вам огромное! Сайт очень и очень полезный. Буду рекомендовать всем друзьям и недругам.
    Москва, Nissan X-Trail
  • Спасибо за теплые слова. Мы рады помочь Вам.
    Помимо консультаций автоэкспертов, мы также можем порекомендовать квалифицированные автосервисы на территории города Москвы. Для это можно позвонить на наш единый номер 8 800 775 89 14 или оставить заявку в следующем разделе нашего сайта http://service.blamper.ru/
    Москва, Daewoo Nexia