Все вопросы о Nissan X-Trail

Какие должны быть шланги на горячем двигателе?

Помогите...не знаю что делать...цепочка началась с того что был забит разной грязью и шлаком радиатор печки(( мыли его химическим составом...) промыли ...стало тепло в машине...в дальнейшей эксплуатации авто временами щупал шланг от радиатора для проверки нагрева антифриза...до промывки радиатора печки верхний шланг всегда легко продавливался....а после промывки начал замечать что.шланг на прогретом двигателе стал значительно тверже...Пришла мысль..подумал....если радиатор в печке был забит грязью и шлаками .то может произошла закупорка в системе охлаждения ...может грязь где то встала....Решил тогда промыть всю систему охлаждения в 4 цикла с дальнейшей заменой нового антифриза...но после всех этих процессов ничего не изменилось.....шланги так и стоят твердые..( ВОЗДУХ В СИСТЕМУ НЕ ДУЕТ....ПРОКЛАДКА ГБЦ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,,,,ПОМЕНЯЛ ТРИ КРЫШКИ РАДИАТОРА,,,,,) подскажите....какие должны быть шланги на горячем двигателе.....слабые или всегда под давление...давление шланга на ощуп равносильно нажатию велосипедного колеса...............
1 ответ
  • Здравствуйте. В процессе нагрева жидкости расширяются и антифриз не исключение, на нагретом автомобиле давление в системе достигает 0,9-1,1 атм. При чрезмерном давлении открывается клапан в крышке радиатора и излишек жидкости перетекает в расширительный бачок. Крышки вы уже меняли, соответственно неисправности быть не должно и скорее всего ощущения чрезмерно надутых шлангов субьективны.
    Россия, Subaru Legacy