Здравствуйте, ну для определения, если поступать по правильному, нужно ехать на компьютерную диагностику. Но довольно часто причиной выхода из строя являются концивики на педали сцепления, там их два. В народе их называют "лягушки". Их можно снять и прозвонить тестером, на них нужно нажимать и отпускать, контакт должен замыкаться и разрываться. Но если у вас это случилось после того как АКБ сел, это прост сбой системы. Дело в том что когда садиться АКБ ниже нормы, электронным устройствам не хватает напряжения и они дают сбой, начинаю "глючить". Вот в таких случаях они могут записывать несуществующие ошибки, и в ходить в аварийный режим. Иногда машины так сильно глючат, что могут поросится блоки между собой и тогда, приходится тянуть машину на сервис, и обучать абсолютно всю электронику. Вам тоже нужно ехать на сервис, и делать диагностику, возможно удаление ошибок исправит ситуацию.
Сумы, Peugeot 605