Доброго дня! В регламенте работ ТО нет замены масла в вариаторе, а это значит, что масло на весь срок эксплуатации. Не стоит верить этим данным, тк по логике вещей, в чистом масле - трущиеся детали прослужат Вам гораздо дольше. Для замены масла необходимо снять защиту картера двигателя и вариатора. Откручиваете сливную пробку и сливаете все масло, после чего снимаете поддон вариатора, будьте аккуратны, в нем находятся остатки масла, отворачиваем 3 болта крепления фильтра грубой очистки, который желательно промыть и продуть воздухом. Далее меняем фильтр в маслоохладителя, для этого снимаем корпус МО и меняем масляный фильтр. Собираем все в обратной последовательности. Заливать новое масло удобней через отверстие для щупа. На мой взгляд, менять масло в вариаторе следует при наличии запаха гари и загрязнения масла и рекомендовал бы менять при пробеге в 60 тыс км. Подскажите пожалуйста код двигателя и тогда я Вам смогу сказать какое масло ВАм необходимо заливать
Санкт-Петербург, Hyundai Getz