Здравствуйте, кондиционирования это довольно простой процесс, но в тоже время довольно сложный. Без опыта вам не получиться разобраться, тут играют большую роль опыт и знания мелких нюансов, которых не описать на расстоянии. Нужно подключать манометрический коллектор, смотреть при каком давлении работает компрессор в магистралях высокого и низкого давления. Прощупывать магистрали, в каких местах они изменяют свою температуру и насколько, и это очень важно. Как работает вентилятор радиаторов, и в каком состоянии сами радиаторы. Причиной может быть, загрязнение радиаторов, не работающий вентилятор, забитый фильтр осушитель, переизбыток масла, и неправильное количество фреона в системе, неисправность компрессора, и TRW клапана. Так-же неисправность заслонок самого отопителя салона тоже не исключается.
Сумы, Peugeot 605