adblockrecovery.ru
Все вопросы о Nissan Tiida

ошибка Р0420?

Постоянно загорается лампочка инжектора и появляется ошибка Р0420 - низкая эффективность катализатора. Что делать в данной ситуации и как эта проблема решается?
8 ответов
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Эта ошибка может указывать не только на засорённость катализатора, обычно при не очень хорошем качестве бензина они живут не более 100 тыс. км, но и на проблемы с лябда-зондами.
    Проблема решается проверкой в сервисе, что конкретно неисправно, катализатор или лябда-зонд и последующей заменой, того что неисправно.
    BMW 1 Series
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Не надо никуда ехать!! На СТО предложат поменять катализатор, но никто не даст гарантии, что ошибка не повторится! Эта ошибка очень частая у японок и появляется чаще всего при городском режиме(когда нагрев катализатора недостаточен) и при заправке нехорошим бензином. Никто сразу катализатор не меняет, т.к. он очень дорог, стирают ошибку и ездят дальше. Так вот есть возможность проследить, как развиваются события. Выясняется, что ошибка появляется раз в несколько месяцев и обычно водители признаются, что заправлялись в незнакомом месте. И эта канитель длится годами без всяких замен!!
  • У меня ошибка появляется на трассе. Внутри города ошибка на панели не загорается. Ошибку сбрасываю программой на телефоне через адаптер ELM 327, примерно на 200 км. поездки раза 3 загорается "чек"
    Бирск, Nissan Tiida
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Проверьте сигнал второго кислородника. Элм это может.Сигнал должен меняться медленно. Если он повторяет сигнал первого, то катализатор действительно не работает.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    В этом случае проще поставить втулку с маленьким отверстием под второй кислородник. Должны быть в прлдаже на рынках или инете. Это будет задерживать изменение сигнала кислородника, как будто это работает каталитик.
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Кстати, 200 км вы проехали, скорее всего, на одном бензине! Проверьте топливом сперва, заправьте где уверены и дайте поработать вёрст 100
  • Спасибо!!! Попробую с топливом, а там далее и сигнал кислородника проверю!
    Бирск, Nissan Tiida
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Признаюсь, надо представлять, как должен меняться сигнал. Грубо говоря, на 5-10 изменений сигнала первого, второй должен раз перейти через опорное напряжение и держаться.Больше или меньше 0,45в.