Итак. Отчитываюсь. Только тапками не кидайтесь. После поисков в инете выяснил, что имеются еще предохранители в блоке IPDA, который стоит возле левой форы. Все подписано, так что с поиском предохранителя топливного насоса проблем не возникло (Fuel Pump). Но он оказался целым. Как советовали, пошевелил штекер ЭБУ (стоит между корпусом воздушного фильтра и левой стойкой). Нашел еще один провод массы между кузовом и двигателем (справа. Как сразу не увидел даже не знаю). Открутил, почистил, прикрутил на место. Снял бензонасос. Та еще процедура, скажу я вам.Подключил напрямую. Жужжит. В баке подключить не удалось - штекер неудобно расположен. Жужжит еще не значит, что качает. Собрал на место и начал думать про эвакуатор. Мысли нехорошие. Очень дорого встанет, но деваться некуда. Напоследок решил еще раз попробовать запустить. И, о чудо, насос заработал и двигатель запустился! Заглушил. Погулял немного. Ключ на старт. Опять запустился. Повторяем процедуру, прогрев двигатель (мало ли что глюканет при нагреве). Все работает! Вопрос. А что было-то? Насос умирает? Может сразу поменять и не ждать сюрпризов? Диван пока не ставлю, уж очень тяжело снимать. Покатаюсь пока так.
Нижневартовск, LADA (ВАЗ) 2121