Все вопросы о Nissan Tiida

как проверить бензонасос? Ниссан Тиида

Случилась неприятность. Машинка 2010 года, 1.6, автомат. Подъехал к магазину. Минут через 20 вернулся. Двигатель не запускается. Скинул клемму с АКБ - думал может ошибка какая-то вылезла (погода сырая, думал водичка куда-нибудь попала). Результата нет. Вызвал диагноста. Комп показал ошибку U1000, но движок запустился (еще до подключения компа). Как давно висит ошибка мне не сказали. Доехал до дома. Заглушил и сразу запустил. Все в норме. Минут через 20 попробовал опять. Стартер крутит, но движок даже не схватывает. Плюнул на все до утра. Утром запустил без проблем. Поработал минут пять. Заглушил. И больше не запускается. Снял задний диван. Хочу проверить бензонасос. На разъеме четыре контакта. Какие из них на сам насос, а какие на датчик уровня топлива не могу найти в сети. Можно конечно снять насос и посмотреть, но уж больно не хочется гайку пластиковую откручивать, которая насос держит. С запчастями у нас тяжко и до сервиса 160 верст и все лесом. И еще вопрос. Как долго держится давление топлива в линии после насоса? И должен ли насос срабатывать при каждом включении зажигания? У меня ровным счетом ничего не происходит при включении зажигания. Насос молчит. Хотя утром при первом пуске сработал. Подскажите пожалуйста что это может быть. Насос, иммобилайзер (и что с ним делать - как проверить) или может датчик какой (например положения коленвала или лямбда-зонд)? Заранее спасибо за ответ.
16 ответов
  • Здравствуйте.
    U1000 - CAN COMMUNICATION LINE ошибка отсутствия связи по CAN шине. Возможен обрыв или плохой контакт в проводке к ЭБУ. Это означает, что нет связи с каким то блоком. Данную поломку очень тяжело определить, нужен специальный сканер которые бывают у дилеров. А с этой ошибкой, еще были ошибки или лампочка какая то горит на панели приборов?
    Балаково, Kia Ceed
  • По остальным вопросам уточняю информацию
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Ошибка эта не случайна и, чаще всего, появляется от того, что один или несколько электронных блоков не запитываются при включении зажигания, от чего не вступают в диалог с остальными блоками. При этом нет смысла проверять насос. Хотя если хотите убедиться, то это несложно- провода на насос заметно толще проводов датчика. Так что не перепутаете. Но ваша задача проверить питание блоков при включенном зажигании.
  • Насколько я понял из того, что нашел в сети это первый и третий провод на разъеме? Зеленый и черный соответственно. Черный масса, а зеленый + от реле насоса. Хотя пишут, что на тииде нет реле насоса.
    Нижневартовск, LADA (ВАЗ) 2121
  • Ошибок больше не было. На панели ничего лишнего не загорается. Смущает то, что при включении зажигания насос не срабатывает. Хотя может и питание не идет на него просто. И еще момент. Когда сегодня утром запускал звук насоса был слишком громкий, как мне показалось. Вот поэтому и хочу проверить его, подключив напрямую. И еще напряжение посмотреть на штекере. В сети еле нашел какие из четырех контактов идут к насосу. Если правильно понял, то первый и третий. Зеленый и черный.
    А до дилера еще доехать нужно. 160 верст. Эвакуатор около 15-17 тысяч. Как-то так.
    Кстати. А может эта ошибка вылезти, если в ключе батарейка села? Машина-то с бесключевым доступом.
    Нижневартовск, LADA (ВАЗ) 2121
  • А как проверить питание на этих блоках? ECM вообще никак не проверить, например. Только если диагностикой у дилера. А дилер за 160 верст. Эвакуатор 15-17 тысяч. Дороговато диагностика встанет.
    Нижневартовск, LADA (ВАЗ) 2121
  • Поменяйте на всякий случай батарейку, но ошибка тогда, была бы другая. Попробуйте снять/поставить разъем на эбу.
    Балаково, Kia Ceed
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Прежде всего найдите реле цепей зажигания и проверьте его срабатывание при включении зажигания. Если контроллер мотора запитывается, то на катушках и форсунках появляется плюс. Если его нет- эбу не включил, потому что не в курсе, что включено зажигание. В общем это радота для электрика-диагноста, знакомого с принципами функционирования современных систем управления. Единственно, что ещё часто портит нервы подобными бедами- это доп.сигнализация. Её стоит на время отключить, восстановив разорваные цепи.
  • Доп сигналки нет. Как и толкового электрика. Хотя в этом случае уже электронщик нужен. Завтра попробую штекера все какие найду проверить.
    Нижневартовск, LADA (ВАЗ) 2121
  • ЭБУ это...с левой стороны возле фары? Или он в другом месте. Я с этими аббревиатурами к ночи совсем запутался. Слева блок IPDM установлен. К нему куча проводов идет. Это оно?
    Нижневартовск, LADA (ВАЗ) 2121
  • * Ответ этого пользователя не является экспертным
    Почему электронщик? Не нужно влезать внутрь блоков, беда на 99% снаружи.
  • Нашел где установлен. На левой стойке. Пол-машины разобрать нужно, чтобы добраться. Снять АКБ и корпус воздушного фильтра. 😈
    Нижневартовск, LADA (ВАЗ) 2121
  • Да и электрика тоже нет.😊 и сервис за три-девять земель. Завтра буду колдовать. Может что найду. Спасибо за советы.
    Нижневартовск, LADA (ВАЗ) 2121
  • Итак. Отчитываюсь. Только тапками не кидайтесь. После поисков в инете выяснил, что имеются еще предохранители в блоке IPDA, который стоит возле левой форы. Все подписано, так что с поиском предохранителя топливного насоса проблем не возникло (Fuel Pump). Но он оказался целым. Как советовали, пошевелил штекер ЭБУ (стоит между корпусом воздушного фильтра и левой стойкой). Нашел еще один провод массы между кузовом и двигателем (справа. Как сразу не увидел даже не знаю). Открутил, почистил, прикрутил на место. Снял бензонасос. Та еще процедура, скажу я вам.Подключил напрямую. Жужжит. В баке подключить не удалось - штекер неудобно расположен. Жужжит еще не значит, что качает. Собрал на место и начал думать про эвакуатор. Мысли нехорошие. Очень дорого встанет, но деваться некуда. Напоследок решил еще раз попробовать запустить. И, о чудо, насос заработал и двигатель запустился! Заглушил. Погулял немного. Ключ на старт. Опять запустился. Повторяем процедуру, прогрев двигатель (мало ли что глюканет при нагреве). Все работает! Вопрос. А что было-то? Насос умирает? Может сразу поменять и не ждать сюрпризов? Диван пока не ставлю, уж очень тяжело снимать. Покатаюсь пока так.
    Нижневартовск, LADA (ВАЗ) 2121
  • Ну вот. Проблема, я надеюсь, решена. Пара дней покажет. Заменил насос. Запускается. Поставил Бош от десятки. Кто мне подскажет, насосы случайно не болячка данной модели? Спрашиваю потому, что насос уже стоял не родной. Пробег 65000 и второй (второй ли?) насос! Не многовато-ли? И еще. Уж не знаю особенность этой модели или на всех машинах так, но меньше трети бензина в баке быть не должно. Фильтр с нижним стаканом высотой сантиметров 10-12. И топливо к насосу попадает через верх! ( в нижнем стакане кроме клапана сброса давления и какой-то резиновой заглушки ничего нет). Бак плоский и неглубокий. Вот и получается, что нужно держать уровень топлива побольше.
    Нижневартовск, LADA (ВАЗ) 2121
  • Здравствуйте. Хорошо, что авто завелось, где то все же был плохой контакт. Обычно насосы живут очень долго. Насос может и родной стоял, если не отечественного производства, то скорее всего родной, фирма может быть и ни ниссан (или там видны следы доработки?). Насос должен качать бензин до опустошения бака. Дело было не в насосе, а в связи между электронными блоками.
    Балаково, Kia Ceed