Все вопросы о Nissan Teana

Почему греется масло в вариаторе?

Ниссан теана j32 4wd 2010 г. Пробег 104 000 км. Проехав расстояние 120 км со скоростью 140-150 км, машина отупела, а именно: не набирала скорость выше 130 км, обороты не выше 3000. На улице 22 градуса, вечер. На следующий день утром, машина поехала в обычном режиме. Купил сканер ELM327, установил программу CVTz50. Выехал на трассу, скорость 160, через 40 км температура масла в вариаторе 135 градусов и наступило то самое отупление. Масло в коробке поменял со всеми фильтрами, сказали стружка рабочая, всё в норме. Радиаторы промыл. Сканировали на сервисе - ошибок нет. Сейчас показатели температуры масла в вариаторе следующие (вечер, температура на улице 22 градуса): 1. За 1 час езды по городу без пробок (ехал аккуратно, обороты двигателя не превышали 2500 об.) , температура поднимается до 100 градусов. 2. Трасса. Скорость 80-130 км/ч, температура 100-105 градусов. Скорость 150-160 км/ч, проехал километров 30, температура выросла до 110 градусов, дальше не стал рисковать, сбросил скорость до 100 км/ч, проехал около 5 км, температура упала до 105 градусов. Остановился на 10 минут, двигатель не глушу, температура упала до 100 градусов. Посещал 2 сервиса. Их приговоры: 1. Бублик. 2. Бублик или система охлаждения. Предлагают поставить доп. радиатор. Если температура упадет, значит дело в системе охлаждения, если опять будет уходить в отупление (аварийный режим), значит бублик. Других проявлений неправильной работы автомобиля, а в частности вариатора НЕТ.
Без ответа