Почему греется масло в вариаторе?
Ниссан теана j32 4wd 2010 г. Пробег 104 000 км.
Проехав расстояние 120 км со скоростью 140-150 км, машина отупела, а именно: не набирала скорость выше 130 км, обороты не выше 3000. На улице 22 градуса, вечер.
На следующий день утром, машина поехала в обычном режиме. Купил сканер ELM327, установил программу CVTz50. Выехал на трассу, скорость 160, через 40 км температура масла в вариаторе 135 градусов и наступило то самое отупление.
Масло в коробке поменял со всеми фильтрами, сказали стружка рабочая, всё в норме. Радиаторы промыл. Сканировали на сервисе - ошибок нет.
Сейчас показатели температуры масла в вариаторе следующие (вечер, температура на улице 22 градуса):
1. За 1 час езды по городу без пробок (ехал аккуратно, обороты двигателя не превышали 2500 об.) , температура поднимается до 100 градусов.
2. Трасса. Скорость 80-130 км/ч, температура 100-105 градусов. Скорость 150-160 км/ч, проехал километров 30, температура выросла до 110 градусов, дальше не стал рисковать, сбросил скорость до 100 км/ч, проехал около 5 км, температура упала до 105 градусов. Остановился на 10 минут, двигатель не глушу, температура упала до 100 градусов.
Посещал 2 сервиса. Их приговоры:
1. Бублик.
2. Бублик или система охлаждения. Предлагают поставить доп. радиатор. Если температура упадет, значит дело в системе охлаждения, если опять будет уходить в отупление (аварийный режим), значит бублик.
Других проявлений неправильной работы автомобиля, а в частности вариатора НЕТ.